И так раз десять. Но обычно за произнесением различного рода междометий, ах-ов, ох-ов, ых-ов и так далее человек мог издавать вполне членораздельные звуки, которые складывались в слова … Что радует.
Целью моего дознавания было составление объективного портрета моего же собственного класса. Причем составить этот портрет я решила с помощью совершенно посторонних людей. Чтобы объективнее было. Таким образом, я обошла всю школу, спрашивая у каждого встречного его персональное мнение. Ответы, как видите, в большинстве своем были разнообразные… Ну да ладно.
В общем, многие считают, что 9 бизнес - это "класс нереализованных возможностей". Еще мы "ресурсные, глубокие, умные", но все же нереализованные. Но существует и другое мнение, что все мы "дураки, ярко выраженные или скрытые, правда, существуют редкие исключения …". И, видимо, за счет нашей дурацкой гениальности или гениальной дурости, класс мы "сложный", "нестандартный", где "много противоположных людей, которые непонятно как уживаются вместе". На самом деле, всё, как выяснилось, очень просто: "несмотря на то, что все по отдельности - сильные личности, когда класс собирается вместе, каждый не способен за эту свою цельность постоять и происходит нехорошее присоединение"… короче "отдельные перлы теряются в общем каскаде".
Но вопреки тому, что все друг друга потеряли в каскаде, мы - "очень академически сильный и стабильный класс", где много людей с амбициями, "которые выражают их (амбиции) шумно, эмоционально и почему-то на уроке, - из-за этого преподавать тяжело". Несколько человек отметило, что мы "взрослеем, наверное…", а когда наконец-то вырастем, то будем "не класс, а конфетка". А пока мы еще не выросли, людям "жутко не нравится пространство, в котором мы живем" и "мальчики у нас - паразиты". Короче мы, конечно, "ничего, но агрессивные".
Но что бы ни говорили взрослые дяди и тети, посторонние мальчики и девочки, я люблю 9 бизнес. И, вообще, нам сильно повезло: у нас в классе мальчиков почти столько же, сколько девочек. И классными руководителями у нас побывала добрая половина школы. Так и хочется спросить: "Кто на новенького?", но Алену мы вам не отдадим. Да и как класс мы оформили, лично мне нравится. Жанка и Женя нашли где-то стол, покрасили в черный цвет, он теперь у нас такой новый и красивый. Строители нам поменяли парты. И на выезд съездили - к Марии на дачу. На самом деле хотим еще, так что Мария готовься! Кровати обещаем больше не ломать. Честно!
Так что все у нас как у людей, жизнь продолжается, травка зеленеет, солнышко блестит и далее по тексту.