ПОЛНЫЙ КУРС ДЛЯ СЕМЕЙ ГОТОВЯЩИХСЯ СТАТЬ РОДИТЕЛЯМИ
Посещая наши семинары Вы: ♦ приобретете знания и практические навыки. ♦ получите эмоциональную поддержку и избавитесь от страхов и негативных переживаний в связи с предстоящими родами и материнством ♦ получите ответы на все волнующие Вас вопросы от опытных специалистов: психологов, акушеров, педиатров ♦ побываете в родильном и послеродовом отделениях ряда петербургских родильных домов ♦ познакомитесь с ведущими врачами роддомов, сочетающими практический опыт с современным взглядом на роды и при желании выберите своего личного врача. ♦ Возможно ведение беременности и родов одним доверенным врачом ♦ сможете посещать группу поддержки до начала Ваших родов, ♦ после рождения ребенка - продолжить обучение на наших семинарах для родителей Обучающий курс: 10 занятий (5 двухдневок: пятница с 17 до 21 и суббота с 12 до 18). Всего 50 учебных часов. Семинары ведет ЛАНЦБУРГ МАРИНА ЕВГЕНЬЕВНА директор московской Школы для Пап и Мам, психолог - консультант, ведущая рубрики "Кормилица" на сайте mama.ru Беременность и семейные отношения Физиологические и психологические изменения в период беременности. Особенности образа жизни. Внутриутробное развитие ребенка. Возможности общения. См. фото Практические занятия: гимнастика для беременных Применение методов традиционной медицины (фитотерапии, ароматерапии, массажа) и гомеопатии для предупреждения и устранения болезненных cостояний у беременных женщин и кормящих матерей. Практические занятия: гимнастика для беременных. Роды Психологический смысл родов. Физиология и предвестники родов. Подготовка к поступлению в роддом. Практические занятия: освоение основных приемов саморегуляции и аутотренинга. Особенности поведения и приемы самопомощи в первом периоде родов: основные позы, техника дыхания, приемы массажа и т. д. Практические занятия: отработка поведения в родах; обучение взаимодействию c партнером; овладение точечным массажем для обезболивания и регуляции родовой деятельности. Особенности поведения и приемы самопомощи во втором и третьем периодах родов: основные позы, техника дыхания, формы поддержки со стороны мужа. Раннее прикладывание. Практические занятия: овладение точечным массажем для обезболивания и регуляции родовой деятельности. Возможные вмешательства в родах. Виды обезболивания. Преимущества вертикальных родов. Взаимодействие с врачом. Особенности послеродового периода. Практические занятия: гимнастика для беременных; релаксация. Новорожденный Анатомические и физиологические особенности новорожденного. Параметры оценки. Система формирования здоровья. Практические занятия: отработка поведения в родах Грудное вскармливание. Значение грудного вскармливания для ребенка и мамы. Как увеличить лактацию. Как предупредить и устранить возможные трудности. Когда и как отлучать от груди. Практические занятия: точечный массаж груди. Первое полугодие жизни Приданое: мебель, посуда, аптека, одежда, средства гигиены. Практические занятия: отработка поддержек новорожденного. Гигиена младенца. Практические занятия: отработка навыков пеленания. Закаливание. Первая помощь при заболеваниях ребенка. Симптомы расстройства здоровья. Прививки. Практические занятия: гимнастика для беременных. Развивающие игры с ребенком от 0 до 3 месяцев на развитие восприятия, эмоций, речи. Плавание. Массаж. Тренировка рефлексов. Динамическая гимнастика. Практические занятия: сеанс релаксации. Организация ритма жизни ребенка средствами традиционной культуры. Пение как способ взаимодействия матери и ребенка. Возможные направления и формы обучения ребенка в раннем детстве. Практические занятия: рисование как путь к взаимопониманию. Как удовлетворить психологические потребности младенца. Как предупредить послеродовую депрессию у мамы. Семейное взаимодействие на первом году жизни ребенка. Критерии выбора няни. Практические занятия: отработка навыков поведения и дыхания в родах. Воспитание ребенка на первом году его жизни. Практические занятия: обучение навыкам общения с ребенком в парах. Занятия проводят психологи, акушер, акушеры-гинекологи, рефлексотерапевт, педиатр, натуропат. Слушатели обеспечивается методическими материалами по основным темам курса. Обучение проводится в группах до 12 семей, в дальнейшем возможно обучение в малых группах (до 4 семей) и индивидуально. Прошедшие полный курс родители чувствуют себя спокойными и уверенными в собственных силах во время беременности, в родах и в обращении с младенцем. Семинары ведет ЛАНЦБУРГ МАРИНА ЕВГЕНЬЕВНА директор московской Школы для Пап и Мам, психолог - консультант, ведущая рубрики "Кормилица" на сайте mama.ru Семейное положение: замужем, дочь 1989 г., дочь 1991 г. Образование: 1982 г. - окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова (диплом по психологии и удостоверение переводчика с французского языка по специальности "Психология") 1991 г. - присуждена степень кандидата биологических наук; 1995 г. - окончила курсы ВОЗ в Санкт-Петербурге по поддержке и поощрению грудного вскармливания; 1998-2002гг - обучалась по программе "Искусство психотерапевта" в Международном институте гуманистических исследований (Калифорния, США); 2000 г. - прошла обучение у основателя экзистенциально-гуманистической психотерапии Дж.Бьюдженталя (США) 2002 г. - окончила мастер-класс к.м.н. Добрякова И.В по программе "Перинатальная психология, психопатология и психотерапия" (удостоверение МАПО Минздрава РФ); Практическая деятельность: 1991г. - создание программы работы с семьей в период ожидания ребенка и его раннего возраста, 1993г. - организация Школы для Пап и Мам, руководство деятельностью Школы и ведение занятий: а) по подготовке будущих родителей, б) по обучению детей раннего возраста, в) по воспитанию детей раннего возраста. Преподавательская деятельность: c 1999г. - на базе Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования РФ ведет авторский курс "Перинатальная психология. Психология родительства" для специалистов в области психологии, медицины и педагогики в России и за рубежом; Общественная деятельность: с 1997 г. - активный участник интернет проектов: http://mama.ru- лауреата Национальной Интел-интернет премии 2001г. www.mother.ru; www.rody.ru ; с 2002 г. - сопредседатель секции перинатальной психологии Российского Общества Психологов; с 2002 г. - является разработчиком и ведущей курсов по основам психологии межличностного общения для врачей учреждений детства и родовспоможения ЮЗАО г.Москвы; 2002 г. - инициатор и член Координационного совета Минздрава России по оказанию медико-психологической помощи в лечебно-профилактических учреждениях детства и родовспоможения (председатель Совета - зам. министра здравоохранения РФ Шарапова О.В.). Место работы: Международный Исследовательский Центр Человека "Санрэй" Должность: директор Школы для Пап и Мам, психолог - консультант Предыдущие места работы: 1993 г. - научный руководитель Центра "Бэби"; 1995 г. - психолог Центра планирования и репродукции (ЦПСиР ?2); 1995/1996 уч.г. - преподаватель Московского Гуманитарного института им. Дашковой. 1996/1997 уч.г. - преподаватель Московского Педагогического Университета Публикации: ♦ редактор и cоавтор популярного пособия для родителей "Грудное вскармливание - залог здорового развития ребенка" (издания 1995, 1997, 1998 гг.) ( при поддержке ЮНИСЕФ); ♦ cоставитель психологического раздела информационно-методического письма Минздрава РФ по поощрению грудного вскармливания (1998г) ♦ более 50 публикаций в научных и популярных изданиях |
назад вверх |