Вторник, 28.02.2006
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русс./англ |
театр |
русс./англ |
математика |
чтение |
истор. СПб |
|
|
2 |
русский |
математика |
чтение |
театр |
истор. СПб |
английский |
|
|
3 |
изо/СПб |
изо/СПб |
математика |
русский |
английский |
чтение |
|
|
4 |
фрацузск. |
русский |
театр |
английский |
истор. СПб |
математика |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
русский |
фр./англ. |
фр./англ. |
математика |
театр |
истор. СПб |
|
|
Понедельник, 27.02.2006
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
английский |
математика |
русс./труд |
русс./труд |
физ-ра |
психогимн. |
|
|
2 |
русский |
математика |
естеств. |
чтение |
английский |
физ-ра |
|
|
3 |
чтение |
англ./труд |
физ-ра |
математика |
русский |
англ./труд |
|
|
4 |
русский |
физ-ра |
математика |
английский |
история |
литература |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
физ-ра |
русский |
история |
математика |
инф./англ. |
инф./англ. |
тренинг |
|
Среда, 22.02.2006
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русский |
английский |
математика |
физ-ра |
чтение |
кл. час |
|
|
2 |
инф./рус. |
математика |
инф./рус. |
английский |
физ-ра |
кл. час |
|
|
3 |
естеств. |
математика |
физ-ра |
русский |
английский |
чтение |
кл. час |
|
4 |
русский |
физ-ра |
математика |
история |
литература |
английский |
кл. час |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
физ-ра |
русский |
английский |
математика |
история |
история |
кл. час |
|
Вторник, 21.02.2006
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русский |
театр |
математика |
истор. СПб |
естеств. |
чтение |
|
|
2 |
чтение |
русский |
математика |
театр |
истор. СПб |
английский |
|
|
3 |
изо/матем. |
изо/матем. |
истор. СПб |
русский |
английский |
чтение |
|
|
4 |
французск. |
истор. СПб |
театр |
русский |
математика |
литература |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
истор. СПб |
французски |
русский |
математика |
литература |
видео-урок |
|
|
Домашнее задание для 6 класса
история города |
легенда "Амур и Психея", знать Новый Эрмитаж по теради | французский |
задание прошлого раза | |
ВСЕ ЗАДАНИЯ - ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ УЧАСТВОВАЛ В ИГРЕ | |
| |
| |
| |
| |
|
Суббота, 25.02.2006
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
ВЫХОДНОЙ |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пятница, 24.02.2006
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
ВЫХОДНОЙ |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Четверг, 23.02.2006
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Понедельник, 20.02.2006
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русский |
математика |
англ./труд |
англ./труд |
чтение |
естествозн |
|
|
2 |
мат./труд |
мат./труд |
русский |
чтение |
англ./чтен |
англ./чтен |
|
|
3 |
математика |
русский |
чтение |
естеств. |
англ./труд |
англ./труд |
|
|
4 |
естеств. |
математика |
русский |
английский |
литература |
литература |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
экономичес |
кая |
игра |
до |
18:00 |
|
|
|
Пятница, 17.02.2006
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русский |
математика |
шахм/изо |
шахм/изо |
театр |
английский |
|
|
2 |
шахм/изо |
шахм/изо |
русский |
театр |
математика |
чтение |
|
|
3 |
инф/естест |
инф/естест |
русский |
театр |
математика |
чтение |
|
|
4 |
русский |
экономика |
история |
математика |
литература |
театр |
английский |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
экономика |
русский |
английский |
история |
математика |
география |
театр |
|
Домашнее задание для 6 класса
English |
group 2: WB p.56 ex.1-2 | русский язык |
параграфы 48, 49, № 278, 279 | математика |
долги, №992, 995, 985,, доп.1018 | география |
параграфы 7, 8 | |
| |
| |
| |
|
Четверг, 16.02.2006
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русский |
английский |
математика |
чтение |
музыка |
писхогимн |
|
|
2 |
ТРИЗ |
тренинг |
математика |
английский |
русский |
чтение |
|
|
3 |
русский |
чтение |
английский |
математика |
ТРИЗ |
естеств. |
кл. час |
|
4 |
французск. |
естеств. |
русский |
ТРИЗ |
литература |
английский |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
биолонгия |
ТРИЗ |
французск. |
тренинг |
английский |
русский |
литература |
|
Домашнее задание для 6 класса
французский язык |
1 группа: стр.18 BD (читьать + вопросы).
2 группа: долги (стр.12-13 распечатки) | английский язык |
2 группа: WB p.54 ex.2, Unit 9 - dictation | |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Среда, 15.02.2006
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русский |
чтен/англ |
математика |
физ-ра |
естеств. |
чтен/англ |
|
|
2 |
инф/мат |
инф/мат |
русский |
чтение |
физ-ра |
английский |
|
|
3 |
чтение |
естеств. |
физ-ра |
математика |
английский |
русский |
|
|
4 |
литература |
физ-ра |
русский |
английский |
математика |
экономика |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
физ-ра |
русский |
английский |
литература |
экономика |
математика |
|
|
Домашнее задание для 6 класса
математика |
распечатки, параграфы 27-29, №976, 979, доп.993(1) | русский язык |
Пушкин "Выстрел" выписать 6 предложений с прил. | экономика |
стр.7 на листе: на вопрос ответить | английский язык |
2 группа: RU p.40 №76 наизусть.
3 группа: предложения в тетради: 5 -for, 5 - since | |
| |
| |
| |
|
Вторник, 14.02.2006
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русский |
театр |
истор. СПб |
математика |
английский |
кл. час |
|
|
2 |
естествозн |
математика |
англ./чтен |
театр |
кл.час |
англ./чтен |
|
|
3 |
русский |
математика |
чтение |
английский |
кл. час |
тренинг |
|
|
4 |
французск. |
история |
театр |
русский |
английский |
кл. час |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
англ. тест |
французски |
русский |
иматематик |
театр |
английский |
кл. час |
|
Домашнее задание для 6 класса
французский язык |
1 группа: фразы про себя (люблю-не люблю).
2 группа: распеч. стр 12-13 | математика |
№935, 968, 970 | английский язык |
1 группа: РВ р.62 Scotland/
2 группа: Unit 9 (words) | |
| |
| |
| |
| |
|
Понедельник, 13.02.2006
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русский |
математика |
чтение |
английский |
фзр/хореог |
труд |
|
|
2 |
русский |
математика |
чтен./труд |
чтен./труд |
английский |
фзр/хореог |
|
|
3 |
чтен./труд |
чтен./труд |
математика |
чтение |
русский |
английский |
|
|
4 |
математика |
английский |
литература |
русский |
физ-ра |
история |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
физ-ра |
русский |
математика |
история |
английский |
литература |
|
|
Домашнее задание для 6 класса
математика |
параграфы 27-28 (диктант по теории), №967, 964, 959, 956 | русский язык |
№271, параграф 41 | английский язык |
3 группа: выучить слова, пересказ, День Св. Валентина | |
| |
| |
| |
| |
|
Пятница, 10.02.2006
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
математика |
английский |
шахм./рус. |
шахм./рус. |
чтение |
театр |
|
|
2 |
шахм./мат. |
шахм./мат. |
английский |
театр |
русский |
чтение |
|
|
3 |
математика |
математика |
русский |
чтение |
тренинг |
английский |
|
|
4 |
русский |
экономика |
математика |
английский |
театр |
история |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
экономика |
русский |
история |
математика |
английский |
география |
театр |
|
Домашнее задание для 6 класса
русский язык |
параграф 47 №269 | математика |
параграф 27 №935, 937, 945, доп.533 | история |
к/к №3 (задания 1,2,4) | география |
параграф7 | английский язык |
2 группа: WB p.51, ex 1-2 | |
| |
| |
|
Среда, 08.02.2006
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
математика |
русский |
английский |
физ-ра |
естеств. |
чтение |
|
|
2 |
инф./матем |
инф./матем |
русский |
английский |
физ-ра |
чтение |
|
|
3 |
чтение |
естеств. |
математика |
русский |
английский |
физ-ра |
|
|
4 |
|
|
В |
|
|
математика |
акулята |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
ВЫЕЗД |
|
|
|
ЛИЦЕЙ |
английский |
математика |
|
Вторник, 07.02.2006
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
математика |
театр |
русский |
истор. СПб |
английский |
чтение |
|
|
2 |
русский |
естеств. |
театр |
математика |
чтение |
английский |
|
|
3 |
музыка |
русский |
английский |
математика |
чтение |
истор. СПб |
|
|
4 |
французск. |
русский |
литература |
театр |
английский |
математика |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
русский |
ист.СПб/фр |
ист.СПб/фр |
математика |
театр |
английский |
тренинг |
|
Пятница, 03.02.2006
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
чтен./труд |
русский |
английский |
физ-ра |
чтен./труд |
математика |
|
|
2 |
физ-ра |
чтен./труд |
русский |
математика |
английский |
чтен./труд |
|
|
3 |
математика |
физ-ра |
инф./труд |
инф./труд |
русский |
английский |
|
|
4 |
математика |
англ./рус. |
литература |
англ./рус. |
физ-ра |
русский |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
руссеий |
ЭКОНОМ. |
|
ИГРА |
|
ДО |
|
17:00 |
Домашнее задание для 6 класса
русский язык |
№254,255 | литература |
сочинение: готовиться к одной из тем | математика |
работа над ошибками | география |
параграф 6 прочитать, 3-5 повт. | экономика |
хрестоматия: тема 1 "Спонсор" | английский язык |
2, 3 группа: реферат, пересказ о джинсах | |
| |
|
Понедельник, 06.02.2006
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
чтен./труд |
русский |
английский |
физ-ра |
чтен./труд |
математика |
|
|
2 |
физ-ра |
чтен./труд |
русский |
математика |
английский |
чтен./труд |
|
|
3 |
математика |
физ-ра |
инф./труд |
инф./труд |
русский |
английский |
|
|
4 |
математика |
англ./рус. |
литература |
англ./рус. |
физ-ра |
русский |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
русский |
ЭКОНОМИЧ. |
|
ИГРА |
|
ДО |
|
17:00 |
Домашнее задание для 6 класса
Четверг, 02.02.2006
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
английский |
русский |
математика |
чтение |
истор. СПб |
естеств. |
|
|
2 |
естеств. |
математика |
истор. СПб |
русский |
английский |
чтение |
|
|
3 |
русский |
англ/естес |
англ/естес |
математика |
чтение |
тренинг |
кл.час |
|
4 |
французск. |
история |
литреатура |
английский |
русский |
информ. |
логика |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
история |
русск./фр. |
английский |
русск./фр. |
информ. |
логика |
литература |
|
Среда, 01.02.2006
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русский |
английский |
физ-ра |
математика |
естествозн |
чтение |
|
|
2 |
инф./матем |
инф./матем |
русский |
физ-ра |
чтение |
английский |
|
|
3 |
естествозн |
чтение |
математика |
русский |
английский |
физ-ра |
|
|
4 |
физ-ра |
русский |
математика |
английский |
история |
литература |
"акулята |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
русский |
физ-ра |
английский |
математика |
тренинг |
история |
пера" |
|
Домашнее задание для 6 класса
русский язык |
№247, 250, 251 | математика |
не задано | история |
параграф16 (особое внимание - на деятельность Моисея | английский язык |
2 группа: WB p.45 ex1-3 | |
| |
| |
| |
|
|