Гурова Мария (8 класс)
Мы работали с базой данных, делали коллажи и проводили социологические опросы по телефону (на темы «Норвегия» и «Печенье»). Опросы – это трудно. Трудно звонить совершенно незнакомым людям, говорить с ними на строго заданную тему, не раздражаться, когда раздражаются они (а они раздражаются, иногда очень сильно!)… Особенно трудно в конце рабочего дня, когда ты уже устал. Но я старалась не киснуть и быть более сдержанной. Ведь я понимала, что все эти трудности будут мне полезны в будущем. Сейчас я могу сказать, что я научилась работать с людьми, быть более ответственной, узнала, что такое маркетинг.
Мне очень понравилось работать в этой компании, с этими людьми.
Отзыв руководителя:
Маша зарекомендовала себя, как ответственный работник. Проявляла отличные коммуникативные навыки, работала быстро и очень ответственно. Во время практики Мария проявила творческий подход к заданиям, исполнительность, выделилась лидерскими качествами.
Мазуркевич Ия (8 класс)
Я проводила исследования путем телефонных опросов. В основном, мы должны были корректно опрашивать людей, а потом правильно заполнять анкеты. Это было тяжело. Нужно 2-3 часа сидеть на одном месте, общаться с незнакомыми людьми, часто получая от них резкий отказ. Наверное, более общительному человеку, чем я, было бы легче. Конечно, общаться с людьми мне было не очень легко, но многое зависело и от людей – иногда, когда собеседник был приветлив, разговоры и заполнение анкет приносили удовольствие.
Очень интересно было составлять гайд глубинного интервью, подводить итоги по нашим опросам. А еще мы приглашали компании на II Всероссийский антикризисный форум. Работая в качественном отделе, мы еще делали коллаж: вырезали и распределяли по темам элементы для коллажей. Предполагаю, что приобрела некоторую коммуникабельность. Работа мне нравится, она достаточно интересная. Это очень хорошее место для прохождения практики!
Отзыв руководителя:
Ия была нашим самым любопытным практикантом. Всегда очень ответственно подходила к выполнению работы, проявляла живой интерес к деятельности компании и работе отделов, в которых проходила практика. Во время практики в Контакт-Центре улучшила свои коммуникативные навыки, а во время работы в качественном отделе смогла реализовать свои творческие способности. Ия – общительный, ответственный, обязательный практикант, с которым было приятно работать..