Главная задача компании - помогать современному бизнесу в получении достоверной информации о рынке, конкурентах, потребителях, клиентах и т.д.
Подзигун Алёна:
-Я руководила небольшим коллективом наших практикантов (8, 9 кл.).
-Я не первый раз на практике в фирме, которая занимается маркетингом. Похоже, мне это нравится.
-Эта практика гораздо сложнее предыдущей, я очень уставала во время работы, но зато сам процесс был очень интересным и полезным.
-У меня с руководством и у нас среди практикантов не было ни каких разногласий, и мы всегда приходили к общему решению.
Хафизов Вова:
Я был на практике первый раз и думал, что будет тяжело, но интересно, и мои предположения подтвердились.
Мне удалось подружиться с членами коллектива компании. У меня бывали очень ответственные задания. Самое ценное для меня то, что мне реально доверяли.
Денисов Никита:
- Я ожидал найти интересную и увлекательную работу и встретить добрых людей. Я очень рад, что мои ожидания оправдались.
- Я думаю, что по уровню сложности, эта практика сравнима с прошлогодней. Но, конечно же, работать в компании гораздо интереснее и, наверное, полезнее, чем в школе.
- Когда я пришел в компанию, все были очень добры и дружелюбны. Если что-то не получалось, то сотрудники компании всегда помогали мне
Гринёв Игорь:
- Я ожидал, что там будет очень плохой коллектив и что работа будет ужасной, но оказалось все наоборот.
-Меня удивило, что во время опросов люди часто бывают грубы, а иногда и откровенно враждебны. Оказалось, что россияне совсем не хотят общаться.
- Внутри компании я общался только со своим руководителем, и с ним у нас были очень хорошие отношения.
- Мы проводили опрос под названием “Омнибус”, его проводят всего несколько раз в году, и я справился с этим ответственным заданием.