Александра Богачевская (8 класс)
Исследовательская компания "Comcon" была основана в 1991 году в Москве, в 1992 году "Comcon" стал членом Европейского Союза Маркетинговых Исследований Рынка. А в 1999 - официальным представителем "Research International" в России.
"Comcon spb", Петербургский филиал, в котором мы работали, открылся в 1997 году.
Я и не думала, что маркетинг и маркетинговые исследовании - это так интересно.
Мы познакомились со всеми видами опросов: фокус-группы, телефонный опрос, ин-холл тест, RTG-1, снежный ком… Но больше всего понравилось составлять свою собственную анкету (это мы делали вместе с Сергеем Лукьяновым), а потом опрашивать по ней школьников (мы должны были опросить 100 человек, но не успели - опросили только 92). Наше исследование называлось "Изучение успеваемости и зависящих от нее факторов".
Ну и конечно составлять отчет, всякие диаграммы и таблицы - очень увлекательно и здорово.
Единственное, что мне совершенно не понравилось - заполнять огромные анкеты RTG-1. Общее количество страниц в них - 670, а время, ушедшее на заполнение - 28 часов!!!