vzmakh.ru   








DIGITAL DESIGN
Информационные системы управления бизнесом
www.digdes.ru


Комментарий руководителя практики


Юлия Гутман (10 класс)


Компания "Digital Design" занимается разработкой программного обеспечения. Она основана в 1992 году в Санкт-Петербурге. С 2003 года DD входит в Европейский Фонд Управления Качеством. Сейчас офисы компании работают в Санкт-Петербурге и в Москве, а в мае 2005 года создана дочерняя компания "DocsVision"

Мне было очень приятно работать в этой фирме. Меня здесь воспринимали всерьез и уважали. Особенно я довольна тем, что требования к моей работе предъявлялись такие же жесткие, как и к остальным работникам компании. Если я что-то делала, то результат должен был быть идеальным.

Первую неделю я работала над созданием макета портала пивоваренного завода "Вена". Я переделывала макет компании Microsoft, который не устраивал заказчика. К сожалению, полностью мой макет не был использован, но несколько идей дизайнеру понравились и их включили в итоговый макет. Когда мне показали итоговый вариант, я поняла все минусы моего проекта. И в результате получила достаточно большой опыт. Я многое поняла про дизайн вообще - как сделать так, чтобы в твоем дизайне была "изюминка", чтобы он был интересным и привлекательным.

Потом я работала над созданием графических изображений для игры "Морской бой". В процессе открыла много новых возможностей в работе с Photoshop. Мне показали как "оживлять" иллюстрацию и многое другое. Несколько графических изображений я рисовала вручную. В результате это оказались одни из самых лучших "картинок". Очень собой горжусь.

Так же я работала в CorelDraw, когда надо было перевести несколько логотипов из растровой графики в векторную. Это была, пожалуй, самая сложная для меня работа, которую я, к сожалению, не смогла выполнить полностью.

В целом я считаю, что практику я прошла с большой для себя и для других пользой. Для Digital Design я завершила большую часть работы по отложенному проекту "Морской бой". А я получила большой опыт. А главное, научилась качественно работать.


Антон Иванов (9 класс)


В первые дни практики мне было не очень спокойно, и даже страшно. Но потом я начал делать свою работу и постепенно все стало хорошо. К концу практики я уже знал всех программистов, со всеми здоровался и общался.

На практике я занимался программированием аркады "Морской бой", которая в дальнейшем будет размещена на Digdes.ru и, как говорит руководитель практики, на внутреннем сайте компании.
В ходе создания игры я научился новым формам записи, приобрел большой опыт работы во Flash (он у меня и раньше был, а теперь еще больше стал). И теперь я могу работать в три раза быстрее.
Я еще раз убедился в том, что буду программистом.

 

 

 




  хочу вернуться в Практики
  хочу вернуться на главную страницу БШ