:
... одобрительные:
"В чем успех "Идеальной чашки"? На этот вопрос сразу же может поступить ответ: "В названии", ведь каждому человеку хотелось бы иметь у себя идеальную чашку..."
"... все уже ясно сказано в названии - "Идеальная чашка" это не "Пиво в розлив"..."
"Людям здесь нравится потому, что в кафе всегда мирная обстановка, их оттуда никто не выгоняет со словами: "И так мест свободных нет!" Весь персонал очень вежлив. В кафе нет людей "бомжеватого" типа, которые ищут в мусорном ведре "полезные вещи", или пристают и просят денег".
"Есть кафе побольше, а есть и маленькие "чашечки". Но во всех них очень уютный и приятный интерьер, я бы даже сказал домашний. <...> Они приверженцы очень хорошей ценовой политики. Ученик школы может спокойно позволить себе чашечку кофе".
"Два-три года назад, когда еще не было "Чашки", обычному молодому человеку с девушкой некуда было пойти посидеть и выпить чашечку кофе да еще и с тортиком. Были только бистро и пышечные, но туда свою девушку вести было как-то неприлично, да и самому идти не очень в кайф".
"Модный, но в то же время простой интерьер тоже сыграл не последнюю роль. Дело в том, что хоть и в кафе нет супер-пупер интерьера, но в тоже время есть несколько очень приятных штучек типа: ты можешь оставить записку друзьям на доске объявлений и т.д."
"Они раскрутили свою кофейню так, что создается впечатление, что все-все уже там побывали помногу раз, а ты ни одного (если ты там ни разу еще не был) и сразу хочется побежать и выпить чашечку кофе именно туда. Так, по крайней мере, было со мной".
"Эти кофейни пользуются большой популярностью не только среди населения Санкт-Петербурга, но и других городов. Многие люди приезжают из Москвы, чтобы только выпить чашку кофе и съесть пирожное".
... поэтические:
"Уникальность этого кафе в том, что создателям удалось создать самобытную атмосферу в кафе: приятный, ненавязчивый и уж точно не шикарный интерьер, весьма оригинальное обслуживание приятных молодых людей, доступный всем по цене кофе. ...Это место, куда можно зайти пасмурным утром, усесться за самый обыкновенный столик, заказать чашечку кофе и сидеть в какой-то полудреме, потягивая кофе и читая свежую газету. Место, куда можно прийти уже вечером с компанией друзей, где будет большое количество людей, пришедших, как и ты, приятно провести время и поговорить каждый о своем и насладиться атмосферой приятной, одурманивающей суеты. Спрашивается, что еще нужно простому смертному?"
"Там очень уютно, спокойно, немного темновато - как кофе; маленькие столики и помещение, как чашка кофе".
... критические:
"Удержаться в современном бизнесе можно только при индивидуальном подходе к каждому потребителю. Вот именно здесь начались проблемы у "Чашки". Ее основной задачей стало не индивидуальное отношение к клиенту, а разворот производства в промышленных масштабах. "Чашка", судя по всему, решила покрыть весь город сетью своих кофеен, не особо заморачиваясь на качестве, которое, как известно, падает при увеличении мощностей (сперва мелочи - где-то нет молока или еще чего-то, но, иногда, дело доходит до того, что половина предлагаемых сортов была просто недоступна или отвратительно приготовлена). Вследствие этого "Чашка" стала терять клиентуру".
"Ходят слухи о разорении "Идеальной чашки", т.к. на начало раскрутки своей сети запросили большие суммы денег. И даже если учитывать известность этих кофеен, они не окупают тех кредитов".
... и, наконец, пренебрежительный мужской взгляд:
"Я думаю, что "Идеальная чашка" направлена прежде всего на молодежь. Причем основной контингент посетителей - это девушки. В кафе многое сделано для привлечения особей слабого пола: интерьер, разные розыгрыши, доска объявлений и т. д."