Работаем в двух столицах!
Определенно такой, в которую дети бегут с удовольствием и из которой не хотят уходить. Важно, чтобы дети чувствовали себя комфортно в школе, ощущали ее своей, существующей именно для них. Поэтому у нас — очень-очень интересно, уютно и совсем не страшно.
У нас доброжелательные, улыбчивые, позитивные взрослые, уютные и продуманные интерьеры и «вкусное», красиво оформленное кафе, в котором каждый ребенок может сам выбрать свое любимое блюдо.
В хорошей школе дети должны учиться радостно и с удовольствием. Она не должна делать из любопытного «первоклашки» маленького озабоченного старичка.
Вот почему, несмотря на то, что в нашей школе сложная и насыщенная программа, справляются с ней юные «взмаховцы» не без труда, но с азартом и удовольствием. Наши методы — не замечания и плохие оценки, а увлеченность, соревновательность, современные технологии.
Мы стремимся, чтобы наши дети учились не потому, что так надо, и не только для того, чтобы порадовать маму. Нам важно, чтобы наши юные ученики не боялись плохой оценки, а сами стремились достичь большего. Мы учим трудиться, удовлетворяя и формируя собственные познавательные интересы.
Нам важно, чтобы наши ученики вырастали не только образованными и хорошо наученными, но просто много знающими, эрудированными людьми, которые умеют и любят учиться.
Начальные Классы — очень важный период в жизни ребенка. Именно в это время закладывается фундаментальные образовательные навыки, формируется та структура, которая будет развиваться, пополняться и совершенствоваться на протяжении всей жизни.
Однако, главная задача Начальной Школы не формальное накопление знаний, а развитие! Развитие памяти и внимания, аналитических навыков, всех видов мышления, формирование познавательного интереса, развитие способностей.
Вот почему мы не ограничиваемся теми премудростями, которые предлагает маленьким ученикам государственная программа. Наша цель — тот максимум, который может достичь каждый из наших учеников. Именно так, не класс в целом, а каждый конкретно! Индивидуальный подход — один из наших важнейших принципов на этом этапе.
Мы учимся по программе «Школа России», но активно используем и все другие, хорошо зарекомендовавшие себя, а, главное, развивающие программы и пособия. Любим и активно используем во многих предметах программы Леонида Владимировича Занкова. Непременно включаем в свои уроки задания и целые блоки из программы Людмилы Георгиевны Петерсон. Учебник Петерсон по математике — наше второе обязательное пособие по этому предмету.
Обучение чтению — одна из главных задач начального этапа обучения в школе. Причем, нам важно, чтобы дети не просто научились читать, но и смогли по-настоящему полюбить чтение! А потому, учимся читать мы в малых группах — по 2–4 человека, и по собственной уникальной системе. Интересно и очень эффективно!
Мы серьезно относимся к формированию почерка. Каллиграфия — это не только про аккуратные и красивые тетради. Это про то самое развитие.
Уже в начальной школе мы начинаем заниматься такими предметами, как шахматы, ТРИЗ, информатика, робототехника. Включаем в программу мифологию, естествознание, географию и даже астрономию! Нам важно, чтобы ребенок в школе мог получить ответ на любой свой вопрос, чтобы наши уроки заставляли его задуматься, внимательнее посмотреть вокруг, захотеть прочесть еще одну книгу, еще и еще, много-много книг обо всем на свете!
Чтение - это огромный интереснейший мир захватывающих, веселых, трогательных историй. Книга позволяет почувствовать себя героем, чародеем, путешественником… И потому, в нашей школе существует настоящий культ чтения! Мы гордимся тем, что многие наши ученики читают с радостью! И это не волшебство. Это результат четко выстроенной, многоплановой и систематической работы преподавателей.
Для формирования навыка и привычки читать мы используем множество форм работы с ребятами: литературные игры, чтение по подгруппам, «уютное», «жужжащее» чтение, интенсивы по чтению, проект «Книжная полка». Даже на день рождения каждый ребёнок получает книгу! Навык осознанного беглого чтения мы стараемся развивать у ребят всех возрастов — вплоть до 7 класса Бизнес-школы! Но, конечно, особенно пристальное внимание этому умению уделяется в 1 классе.
Каждый урок в нашей “началочке” начинается с традиционной «пятиминутки чтения». Казалось бы, всего несколько минут, а за один учебный день ребята начитывают текстов в сумме на 25-40 минут! Такой нехитрый прием (конечно, не только он) позволяет добиваться серьезных результатов: так, внутренний взмаховский норматив для первоклассников на конец года — 100 слов в минуту (в то время, как норма ФГОС - 40), а к 3 классу взмаховцы уже читают на уровне старшеклассников государственной школы.
У учеников первых и вторых классов есть такой уникальный формат занятий, как мультизадачное и разноуровневое чтение. На этих уроках ребята работают со своим модератором-взрослым. Прежде всего, они делятся на микрогруппы по 2-3 человека - в зависимости от показателей техники чтения, демонстрируемой на данный момент. А учителя, опираясь на многолетний опыт школы «Взмах», используют персонифицированные задания с учетом возможностей учеников каждой из групп. Ребята работают на своем собственном уровне, что снимает излишнее напряжение и зажимы. Но самое главное, что в итоге каждый ребенок интенсивно работает на протяжении всего урока! Никто никого не ждет, не спешит, не подгоняет.
На занятии ребята работают и с текстами соответствующей трудности и с упражнениями для формирования скорочтения: читают сложные, перевернутые, наполовину обрезанные слова и слоги, очень длинные слова, слова с многочисленными сложными согласными, решают ребусы, выполняют логопедические упражнения.
Такие занятия помогают ребенку очень активно наращивать скорость и осознанность чтения, формировать положительное восприятие этого процесса, что, в свою очередь, помогает нам воспитывать увлеченного, компетентного читателя! А интересные и порой даже задания превращают работу с текстом в увлекательное приключение!
Конечно, очень важно, чтобы ребята умели читать не только быстро, но и качественно, вдумчиво. Умели хорошо понимать текст, воспринимать изложенную в нем информацию, выделять главную мысль, пересказывать и отвечать на вопросы по тексту. И всему этому во «Взмахе» учат. Заботливо. Нескучно. Настойчиво.
Одна из добрых взмаховских традиций - литературные игры по книгам месяца. Дети всегда особенно серьезно готовятся к этому событию, стараясь как можно лучше запомнить прочитанное. Ведь на играх возможно всё: костюмированные квизы, брейн-ринги, читательские баттлы и, конечно, всегда долгожданные гости - герои прочитанных книг, которые очень любят посещать такие уроки.
«Книжная полка» - еще один проект, подстегивающий интерес детей к чтению за счет духа соревнования. За каждую прочитанную вне программы и пересказанную книгу читатель-взмаховец получает право «поставить» еще один нарисованный экземпляр на именную «книжную полку». Такие «книжные полки», размещенные на большом постере, есть у каждого маленького взмаховца в каждом из классов Начальной школы.
Когда на улице непогода или просто «захотелось», преподаватели с ребятами устраивают «уютное чтение». Дети рассаживаются на пушистых коврах вокруг учителя или помощника и, затаив дыхание, слушают один рассказ за другим.
Так как ученики нашей школы читают много, неудивительно, что у нас прижился и активно поддерживается родителями и детьми буккроссинг.
Многие ребята после прочтения рассказа, сказки или басни садятся за рисование. Выставки рисунков по прочитанным книгам - также привычное дело для учеников первых и вторых классов.
Наконец, ещё одна взмаховская традиция – дарить на дни рождения ребят книги по их интересам. Учителя и одноклассники всегда с большим удовольствием подписывают памятные подарки, не жалея добрых слов и пожеланий.
Как вы, конечно, знаете, в государственных школах после четвёртого класса ученики переходят из начальной школы в среднюю. Как показывает опыт, такой переход часто становится очень резким и болезненным для ребенка. В одночасье меняется все — вместо одной заботливой «классной мамы» появляется сразу много разных незнакомых учителей-предметников, которые зачастую работают не только в 5–6, но и в классах старшей школы. Язык общения, да и сам образовательный подход таких преподавателей для новичков средней школы часто оказывается излишне «взрослым».
Вообще, психологическая подготовка малышей к старшей школе начинается во «Взмахе» уже с первого класса. С самого начала обучения ребята не привыкают только к одному взрослому, у них есть несколько классных руководителей, а некоторые предметы ведут учителя, имеющие специализацию в той или иной области. Так, математику, чтение, природоведение и арт могут вести разные учителя, но все равно все они свои — родные и любимые. Преподаватели, работающие с детьми в начальной школе, остаются с ними на протяжении всего учебного дня — проводят уроки по подгруппам, индивидуальную работу, дополнительные занятия. И ребята, которым необходимо задать свои вопросы, о чем-то посоветоваться, проконсультироваться, легко могут это сделать.
К пятому классу, конечно, все предметы уже ведут учителя-предметники, но это все равно знакомые преподаватели, а главное — преподаватели, психологически настроенные именно на работу с детьми этого возраста. Они не перемещаются, как это бывает в обычной школе, из 5-го в 9-й, а то и в 11-й класс. У них есть возможность сосредоточиться на задачах и особенностях именно «жителей» 56 региона. Классные руководители также не разрываются между своими подопечными и более взрослыми детьми. Это обстоятельство имеет для нас очень большое значение. Нам важно, чтобы с детьми каждого возраста работали люди, настроенные конкретно на данную категорию ребят. Опыт показывает, что в 1–2, 3–4 и 5–6 классах дети требуют совершенно разного психологического подхода: с ними нужно говорить «на разных языках», их интересуют разные темы, волнуют разные проблемы, по-разному строятся коммуникация и взаимодействие между ними. И учителя должны иметь возможность очень живо и профессионально откликаться именно на эти особенности.
Конечно, при переходе в 5, и, особенно, в 6 класс меняется многое. Становится больше уроков, вводятся дополнительные предметы. Во «Взмахе» уже в 3–4 классе вместо одного предмета «Все обо всем» преподаются блоками биология, история, география. Причем, ведут эти занятия учителя-предметники, однако, предметники, «заточенные» на изложение материала именно для ребят этого возраста. В 5–6 классах биология, география, история — это уже полноценные, серьезные предметы, каждый из которых ведет профессионал в своей области. Мы выбираем таких учителей, которые, с одной стороны, умеют разговаривать с ребятами на «взрослом» языке, изобилующем научной терминологией, а с другой стороны, четко отдают себе отчет в том, как суметь донести непростую информацию до ребят 11–12 лет. Появляются и новые для ребят предметы — логика, экономика, обществознание. Усложняются информатика, робототехника. Добавляется физика — небольшой пропедевтический курс, включающий демонстрацию и проведение собственных опытов, экспериментов.
Также, как и в начальной школе, на уроках у ребят 5-6 классов используется много различных форм работы. При этом информация дается как в наглядной, визуальной форме - в красочных презентациях, фрагментах видео, так и в более аналитических формах. Вместе с тем темп преподавания, естественно, становится в 5-6 классах гораздо более активным, а требования к освоению материала - более “взрослыми”.
Кроме того, к пятиклассникам уже не относятся, как к маленьким детям. Ребята из 56 региона знают, что они самые старшие в “началке”. Мы стараемся привить им ответственность и самостоятельность. Ученики 5 и 6 классов становятся главными помощниками учителей, они помогают готовить (а зачастую и сами организуют) проекты и праздники для малышей, а в день учителя ведут уроки в младших классах…
Несмотря на то, что 5 и 6 классы относятся у нас к начальной школе, у ребят в этот период появляется целый ряд дополнительных серьезных проектов. Одним из них является Academic English Writing - создание реферативной, исследовательской работы на английском языке. В ходе этого проекта ребята, выбрав с помощью преподавателей интересующую их тему, подбирают и изучают англоязычные материалы по ней, делают выписки из прочитанных текстов. Проводят самостоятельные исследования, подтверждающие или опровергающие выдвинутые в начале освоения темы гипотезы, и в итоге создают работу полностью на английском языке.
Отметим, что итоговый текст строится именно по принципу научных работ, включает обоснование актуальности выбранной темы, анализ литературы, описание способов исследования и полученных результатов. В дальнейшем проект предполагает создание презентации и защиту - также на английском языке. Сначала работы защищают каждый в своём классе, затем авторы лучших работ соревнуются в рамках своего филиала. И наконец, лучшие из лучших представляют свои работы и презентации по ним на общей конференции всей начальной школы "Взмах".
К 7 классу наши ученики уже полностью психологически и организационно готовы перейти в нашу старшую бизнес-школу, и стремятся сделать этот шаг!
Английский язык во Взмахе — это не просто учебный предмет. На английском у нас говорят и дети, и взрослые, на английском играют, поют, защищают проекты рефераты, ставят спектакли и снимают кино. Английский — это часть нашей жизни. Любимая часть!
Как мы учим английский язык? И сложно, и очень просто! Самое главное — у нас никто не боится говорить по-английски. Мы не считаем, что английский это очень тяжело и трудно и что основной способ выучить английский язык — зубрежка! Ну, а все остальное — дело техники и мастерства наших прекрасных преподавателей.
Во-первых, английский во «Взмахе» — 5 часов в неделю, а начиная с 7-го класса — 10 часов в неделю! На уроках мы говорим только по-английски. Опыт и мастерство наших преподавателей, а также богатейшая
ресурсная база помогают реализовывать принцип погружения начиная с самых первых уроков. Часто на английском проходят даже уроки математики и окружающего мира, а на переменках «англичане» общаются с ребятами на языке: маленькая реплика, комплимент, шутка — все работает на формирования навыков устной иноязычной речи.
Во-вторых, кабинеты английского оборудованы компьютерами и, конечно, интернет-досками. В формате самостоятельной работы ребята могут использовать огромное количество электронных пособий от сказок,
мультфильмов, веселых языковых игр до сложных грамматических тренажеров или фонетических курсов. Частенько мы используем работу на компьютере и в урочном формате.
Каждый класс и начальной, и старшей школы разделен на несколько учебных групп. Разделение осуществляется на основе сочетания нескольких, наиболее важных для успешного усвоения языка принципов: от уровня владения языком, восприимчивости до скорости реакции и запоминания информации, а также с учетом индивидуальных психологических и физиологических особенностей каждого отдельного ребенка.
В-третьих, обучение английскому языку осуществляется исключительно по аутентичным пособиям. Это помогает детям глубже окунуться в англоязычную среду, изучить не только языковые, но и
культурологические особенности англоговорящих стран, избежать опасности неточного употребления грамматических и лексических конструкций. На данном этапе мы остановили свой выбор на пособиях издательств Макмиллан и Оксфордского университета.
Стоит также отметить, что для разных по темпераменту, психофизиологическим особенностям и даже интересам групп могут использоваться разные пособия. На наш взгляд, очень важно, чтобы дети работали на уроке и дома с удовольствием, а это немало зависит и от того, нравится ли им их учебник, соответствует ли он возрасту, уровню владения английским языком, интересам ребят.
А еще в 5 и 6 классах есть специальные занятия, которые называются «english fan». Догадываетесь, чем мы там занимаемся? Всем тем, что может быть интересно детям этого возраста. Играем, поем, ставим
небольшие сценки, проводим баттлы, разгадываем все возможные загадки. Важно, что все это происходит только на английском!
Конечно, в результате такой интенсивной подготовки, наши учащиеся имеют возможность участвовать в различных районных, городских, и даже международных соревнованиях, конкурсах сочинений, проектах, олимпиадах. Таких, например, как British Bulldog, Test for the Best и многих других. Наши ученики регулярно сдают экзамены на сертификаты Cambridge YLE, KET, т.д., начиная с подготовительной группы нашего англоязычного детского сада.

Есть в нашей школе предметы, на которые ребята бегут с особым удовольствием. И в их числе – английский театр. Да-да. В нашей школе есть такой урок. Зачем?
Мы убеждены, что все дети достойны аплодисментов. А еще мы уверены: сегодня без английского языка никуда. Поэтому и создали собственный детский английский театр.
Уже с первого класса все "взмаховцы" – актеры нашего английского театра. Согласитесь, что опыт переживания чувств и эмоций, интенсивное общение на английском во время репетиций – это уникальная языковая практика. Еще занятия в театре, а особенно в английском театре, помогают детям стать более уверенными, делают речь более грамотной, развивают ритм и пластику.
Наши театральные премьеры – это не только большой праздник для его участников, но и прекрасная возможность для родителей увидеть результаты обучения и, конечно, повод для гордости за своего ребенка. Продолжит ли он свое будущее на актерском поприще? Не знаем. Но зато уверены, что опыт участия в нашем детском английском театре ему обязательно пригодится.
Раз в полгода каждый класс начальной школы начинает интенсивные репетиции. Актеры и зрители с нетерпением ждут очередной премьеры нашего английского театра. В репертуаре – самые известные произведения мировой литературы. «Алиса в стране Чудес», «Золушка», «Щелкунчик», «Снежная королева»…
Блестящая постановка, яркие роли и тщательно подобранные костюмы – все это видят зрители на сцене. Но за этим стоят месяцы упорной работы.
Начинается все с бурных обсуждений: ведь ребятам необходимо и выбрать, какой спектакль в этом году ставить, и… кому достанутся главное роли. Конечно, больших ролей в спектакле всегда немало. Мы даже специально редактируем пьесы, чтобы как можно больше юных актеров могли блеснуть прекрасным произношением и яркой игрой. Важно, что роли в спектаклях получают все учащиеся класса. Но с распределением ролей работа только начинается. Ведь надо и костюмы готовить и реквизит подбирать и… репетировать, репетировать, репетировать! Неудивительно, что за несколько месяцев упорных репетиций юные актеры запоминают наизусть не только свои роли, но и слова остальных действующих лиц. Согласитесь, прекрасная языковая практика! Ведь в репетициях и новые слова, и аутентичные выражения, и длинные фразы запоминаются легко. Потому что наши спектакли — это не темы из учебника, это захватывающие истории, которые происходят прямо с нами! Да и приближение премьеры очень мотивирует. Каждому хочется блеснуть на сцене! Ну, а премьеры — это всегда огромный и грандиозный праздник. Вы бы знали, как искренне и, хочется сказать, профессионально играют наши юные актеры. Не верите? Смотрите сами!
Спектакль «Алиса в Стране Чудес»- победитель Международного фестиваля «Fairy Island», обладатель номинации «За самое красочное представление», лидер открытого
Спектакль «Кот в сапогах» — обладатель
Спектакль «Кентервильское приведение», играют ученики 6 класса, 2015 год.
Спектакль «Моя прекрасная леди» по мотивам пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион», на сцене — ученики 5 и 6 классов, 2012 год
Новогодний спектакль «
Спектакль занял 1 место на Всероссийском конкурсе детских театральных и кино коллективов на иностранных языках «Little Broadway» среди 60 конкурентов и 1 место на Всероссийском турнире театров на английском языке «Весь мир — театр» в младшей возрастной категории!
Этот спектакль Английского театра стал дебютным для наших второклассников. За постановкой стоит не один месяц подготовки. Спектакль получился волшебным, ярким, загадочным. Приглашаем всех к просмотру.
Все спектакли Английского театра — предмет особой гордости школы «Взмах». К тому же, некоторые спектакли не только показывают на большой сцене, но и экранизируют! Предлагаем вам посмотреть
Есть в нашей школе предметы, на которые ребята бегут с особым удовольствием. И в их числе — английский театр. Да-да. В нашей школе есть такой урок. Зачем?
Мы убеждены, что все дети достойны аплодисментов. А еще мы уверены: сегодня без английского языка никуда. Поэтому и создали собственный детский английский театр.
Уже с первого класса все «взмаховцы» — актеры нашего английского театра. Согласитесь, что опыт переживания чувств и эмоций, интенсивное общение на английском во время репетиций — это уникальная языковая практика. Еще занятия в театре, а особенно в английском театре, помогают детям стать более уверенными, делают речь более грамотной, развивают ритм и пластику.
Наши театральные премьеры — это не только большой праздник для его участников, но и прекрасная возможность для родителей увидеть результаты обучения и, конечно, повод для гордости за своего ребенка. Продолжит ли он свое будущее на актерском поприще? Не знаем. Но зато уверены, что опыт участия в нашем детском английском театре ему обязательно пригодится.
Есть в нашей школе предметы, на которые ребята бегут с особым удовольствием. И в их числе — английский театр.
Мы убеждены, что все дети достойны аплодисментов. А еще мы уверены: сегодня без английского языка никуда. Поэтому и создали собственный детский английский театр.
Уже с первого класса все «взмаховцы» — актеры нашего английского театра. Согласитесь, что опыт переживания чувств и эмоций, интенсивное общение на английском во время репетиций — это уникальная языковая практика. Еще занятия в театре, а особенно в английском театре, помогают детям стать более уверенными, делают речь более грамотной, развивают ритм и пластику.
Наши театральные премьеры — это не только большой праздник для его участников, но и прекрасная возможность для родителей увидеть результаты обучения и, конечно, повод для гордости за своего ребенка. Продолжит ли он свое будущее на актерском поприще? Не знаем. Но зато уверены, что опыт участия в нашем детском английском театре ему обязательно пригодится.
«А можно познакомиться с учителем?» — этот вопрос мы часто слышим от родителей, которые только выбирают школу. И мы, конечно, понимаем ваше желание! А потому с радостью представляем наших преподавателей!
В школе «Взмах» работает целый штат психологов! У каждого из них — отличное образование и... регулярная практика!
Важной частью работы в начальных классах школы «Взмах» являются несколько не совсем обычных предметов. Первый из них — РПС (развитие познавательных способностей).
РПС — веселое и умное занятие, направленное на развитие психических функций: внимания, памяти и мышления.
К моменту поступления в школу у будущих первоклассников психические функции созревают достаточно для того, чтобы ребенок мог успешно принимать участие в учебном процессе. Но нужно иметь ввиду, что эта готовность возникает неравномерно и у каждого уникально, поэтому в каждом классе встречаются очень разные по своим возможностям ребята.
После близкого знакомства и изучения возможностей каждого из детей в классах формируются
На занятиях РПС мы не только развиваем индивидуальные способности, но и учим ребят разным способам запоминания и работы с информацией. Обучаем их обобщению, классификации, анализу, учим находить аналогии, решать логические задачи.
Такого типа тренировки очень важны для нашего мозга. Можно провести простую аналогию — когда мы занимаемся спортом, то со временем при регулярных тренировках можем замечать изменения в своем состоянии и внешнем виде. Изменения в протекании психических процессов также происходят благодаря нашим регулярным упражнениям: увеличивается темп работы, появляется возможность выполнять большую нагрузку, решать более сложные задачи весело и с улыбкой.
Еще одним из любимых ребячьих занятий является игротренинг. Игротренинг — занятие, способствующее развитию коммуникативной компетентности, способности осознавать свои и чужие эмоции и даже управлять теми своими эмоциями, с которыми ребятам, порой, бывает не просто справляться — присутствует в расписании каждого класса! Конечно, при необходимости, психологи проводят и личные встречи с ребятами и их родителями.
Программа, по которой учатся юные «взмаховцы», на самом деле достаточно сложная. И эта программа предъявляет чрезвычайно серьезные требования не только к ученикам, но и к условиям обучения. Мы делаем все, чтобы наши ребята не просто успешно справлялись со всеми трудностями школьной жизни, но делали это без ущерба для своего здоровья и с удовольствием.
Не секрет, что в подавляющем большинстве школ занятия начинаются в 9, а зачастую и в 8 утра. И это притом, что во многие уважаемые и престижные школы дети добираются не из соседнего двора, а едва ли не в другого конца города. Да и количество «сов» от поколения к поколению не уменьшается. Поэтому в нашей школе занятия традиционно начинаются в 10 утра. Но это не означает, что до этого ребенок будет сидеть в фойе и скучать: для жаворонков и, а также для тех родителей, кто приводит ребенка в школу и спешит на работу, мы предлагаем утренние занятия в кружках, развивающие игры, спорт.
Для того, чтобы эффективно учиться, необходимо правильно питаться. Во «Взмахе» к этой стороне школьной жизни относятся с особым вниманием. После первого урока в начальной школе предусмотрен завтрак. Всю еду мы готовим сами и только из самых свежих и качественных продуктов. Мы очень заботимся о том, чтобы ребята ели с удовольствием и вдоволь.
Современные дети все больше и больше времени проводят за компьютером и, к сожалению, все меньше и меньше двигаются. И поэтому у наших учеников каждый день в расписании есть спорт или танцы. У нас танцуют все! И с огромным удовольствием.
Каждый день проходят занятия, посвященные искусствам или творчеству: изобразительное искусство, музыка, рукоделие, лепка.
Обязательным предметом во всех филиалах школы «Взмах» является английский театр. Наши юные актеры отлично держатся на сцене, выступают как для зрителей своей школы, так и на различных конкурсах. Школьная жизнь юных «взмаховцев» очень интересная, насыщенная и полная приключений. Они изучают и мифологию разных народов мира, и историю их родного города. Два-три раза в неделю в нашем расписании выделяется время для проектной работы. Мы погружаемся в историю, географию, культуры других стран, «путешествуем» на слонах по Индии и на нартах по Аляске, устраиваем чайные церемонии как самые настоящие японцы, становимся представителями индейских племен и многое, много другое.
Современные дети все больше и больше времени проводят за компьютером и, к сожалению, все меньше и меньше двигаются. И поэтому у наших учеников каждый день в расписании есть спорт или танцы. У нас танцуют все! И с огромным удовольствием.
Каждый день проходят занятия, посвященные искусствам или творчеству: изобразительное искусство, музыка, рукоделие, лепка.
Обязательным предметом во всех филиалах школы «Взмах» является английский театр. Наши юные актеры отлично держатся на сцене, выступают как для зрителей своей школы, так и на различных конкурсах. Школьная жизнь юных «взмаховцев» очень интересная, насыщенная и полная приключений. Они изучают и мифологию разных народов мира, и историю их родного города. Два-три раза в неделю в нашем расписании выделяется время для проектной работы. Мы погружаемся в историю, географию, культуры других стран, «путешествуем» на слонах по Индии и на нартах по Аляске, устраиваем чайные церемонии как самые настоящие японцы, становимся представителями индейских племен и многое, много другое.
Учебный день продолжается у нас до 16-ти часов. После уроков – часовая прогулка. А уже после нее – время для выполнения домашних заданий, дополнительные занятия, кружки, секции. Мы – школа полного дня, но если ребята занимаются в музыкальной школе, бассейне, ходят в кружки или секции вне школы, мы умеем быть гибкими. Главное, чтобы наши усилия и усилия родителей, складываясь, не перегружали ребенка, позволяя ему развиваться оптимально, расти активным, любознательным, счастливым!
Как поступить?
Мы не боимся говорить с детьми о серьезных вещах на иностранном языке, но делаем это так, чтобы они нас понимали. В школе множество надписей на английском языке. И шутки, и интересные факты, и информация на злобу дня. Конечно, готовят все это наши преподаватели вместе со своими учениками. После уроков работают английские клубы, где ребята изучают историю, страноведение или чудеса окружающего мира тоже на английском языке, смотрят любимые мультфильмы на английском или же снимают свои фильмы о том, что им интересно, например, о спорте, Лондоне или роботах. Эта традиция едина для всех подразделений нашей школы, от англоязычного колледжа для малышей до старших классов.
С этой целью в начале каждого учебного года и на всем его протяжении проводятся срезовые тесты, включающие в себя как письменную (грамматическую), так и
Понятно, что для того, чтобы это было возможно, важно иметь большой выбор пособий, хорошо знать, что предлагают разные зарубежные издательства, чем отличаются их учебники, какие преимущества и дефициты для них характерны. Поэтому нашими учителями проводится большая аналитическая и методическая работа, рассматриваются и изучаются новые учебные пособия. Это дает возможность расширять спектр используемых учебных материалов, своевременно находить и отбирать более методически успешные, удобные и интересные пособия. Таким образом, наш учебный процесс интенсивно развивается и оптимизируется.
Для ребят, которые хотели бы лучше подготовиться к сдаче таких экзаменов, существует специальный курс, который помогает не только дополнительно продвинуться в языке, но и подготовиться к экзамену с учетом его специфики, усовершенствовать свои навыки именно в тех аспектах, которые актуальны для этого конкретного экзамена.
Многие выпускники нашей школы в
текст рыба текст рыба
Конечно, они точно должны быть людьми образованными, с широчайшим кругозором, творческими, увлекающимися. Людьми, которые умеют любить детей, не строжить зря, но и не баловать. Людьми, которые умеют постоянно самосовершенствоваться, но оставаться собой.
Все они разные, разное любят, думают по-разному, разное считают главным для себя. Они по-разному оценивают современные реалии и часто не сходятся во мнениях по самым разным вопросам. Они такие, какие есть. И такими они входят во взмаховскую реальность, в жизнь друг друга и своих учеников. Они не учат их повторять за собой. Они создают вокруг себя то самое многоголосие, из которого каждый из нас — и юный, и взрослый — может черпать то, что важно именно для него. Именно ими богата школа. Именно их мы ищем, с ними вместе растем, меняемся, прокладываем новые пути. С ними спорим. Ими гордимся!

Яркая, энергичная, громкая — если Юлия Николаевна появляется в классе, все пространство тут же заполняется ее энергией! Ее невозможно не слушать, ею невозможно не любоваться.
Давайте познакомимся с Юлией Николаевной немного поближе.
«Я родилась в Ленинграде, окончила Государственный Педагогический Университет им. А. И. Герцена, факультет „Педагогика и методика начального обучения“. Я очень люблю свою работу, ведь учитель начальных классов — профессия особенная. Это большая любовь и большая ответственность. Школа, дети — это вечная молодость и постоянное движение вперёд.
Для этой работы необходимо постоянно быть в тонусе, не терять энергию! В выходные в моем расписании обязательно прогулки по Питеру, выставки, вернисажи, театры, рок-концерты. Летом люблю проехаться вокруг родного Крестовского на велосипеде, а зимой сходить на каток.
Первое, что меня покорило в школе „Взмах“ — это профессиональный, слаженный, очень увлеченный коллектив учителей. Жизнь в школе в буквальном смысле „кипит“! А мне, как бывшей спортсменке, такой стремительный ритм жизни очень нравится!»


Анна Андреевна — классный руководитель 4 класса в школе «Взмах-Москва», преподаватель русского языка, литературы и журналистики. «Книжный червь», любитель творческих работ, знаток всех интересных историй про писателей и укротитель орфограмм.
Анна Андреевна любит театр, музеи и Хармса. В выходные любит исследовать ближайшие города и находить в них литературные места.
«Любовь к книгам у нас в крови, мы впитываем её вместе со сказками и увиденными памятниками Пушкину в раннем детстве. Задача взрослого — просто укрепить и углубить ее. Чтение — это ключ не только к знаниям, но и самим себе, а язык — способ самовыражения. Важно с достоинством и изяществом пользоваться и тем, и другим».


Дарья Александровна Лосева — педагог-организатор школы и IQ-колледжа «Взмах» в Москве. Коллеги с любовью называют её «наша зажигалка»! Уже более 15 лет Дарья занимается организацией детского досуга и проведением детских мероприятий и праздников.
Почему Дарья Александровна решила связать свою жизнь именно с этой сферой — лучше всего расскажет она сама:
«Еще со школьной скамьи я привыкла брать в свои руки организацию каких-то процессов: была в совете школы и вела шефскую работу с младшими классами. Мне нравилось придумывать танцевальные и театрализованные номера для школьных концертов. Хотя, если честно, когда я в старших классах репетировала с первоклашками песни к очередному празднику, то и представить себе не могла, что буду работать в школе или в детском саду!
Еще помню, как однажды классный руководитель предложил мне разучить небольшой текст для выступления от класса. Из-за парты показалось, что текст небольшой, и я согласилась. Когда же учитель достал лист с длинным монологом, отступать уже было поздно. Можно сказать, с тех пор и началась моя театральная карьера! Хотя в театральную студию я попала только в старшей школе. Игра в театре всегда была для меня была чем-то вдохновляющим и необыкновенным. Больше всего мне нравились отрицательные персонажи, я даже помню одну из первых таких ролей — я сыграла Бормотуху в новогоднем спектакле.
Думаю, что мне невероятно повезло, ведь моими театральными педагогами были заслуженные артисты Российской Федерации! Когда же дело дошло до выбора профессии, я оказалась на распутье между хореографией и режиссурой. Театр, как вы можете заметить, победил. За годы обучения я и сама сыграла множество ролей, и как режиссер поставила большое количество пьес. Мои любимые постановки — „Предложение“ А. П. Чехова и „Свои люди — сочтемся“ А. Н. Островского.
Сейчас я очень рада, что могу обучать детей театральному искусству, делиться личным опытом, создавать вместе с ними что-то новое на сцене! Каждый спектакль — это настоящее чудо! Особенно, когда видишь, как это важно для детей, как трепетно они относятся к своей роли, как переживают за себя и за других ребят. Приятно, что наше совместное творчество находит признание — ведь мы с ребятами уже не раз участвовали в театральных конкурсах и фестивалях. Я очень горжусь своими учениками!»
А мы в свою очередь гордимся Дарьей Александровной! Помимо успешной режиссерской деятельности — а Дарья является лауреатом конкурса «Театр малых форм» — она увлекается флористикой, handmade и танцами. Своей энергией и позитивом Дарья Александровна мгновенно заряжает и увлекает за собой юных любителей театра. Конечно, театральная постановка — это большой и ответственный труд: ведь нужно запоминать тексты, правильно и ясно декламировать их, в ходе долгих репетиций учиться передавать эмоции и характер персонажа, взаимодействовать с другими ребятами-актерами… Но ребята обожают театральные занятия!
C Дарьей Александровной — дети готовы отправиться хоть на Эверест, хоть в подземелье драконов!


Алёна Александровна Новикова — учитель начальных классов и классный руководитель 3 класса в школе «Взмах» в Москве. В нашем молодом филиале Алёна Александровна уже не новичок. И, не смотря на молодость, она одна из самых любимых детьми, профессиональних и увлеченных членов команды! Наблюдая за её уроками, за тем, как радостно и вместе с тем, вдумчиво работают на них дети, невольно задумываешься о том, что педагогическая стезя, это, несомненно, не только про знания и опыт, это, конечно, и про любовь к своему делу, про призвание!
«В детстве, рассказывает Алёна Александровна, я хотела стать переводчиком, мне нравилось, как загадочно звучат чужие языки. В школе у меня всегда были „способности к языкам“, как говорили родители и учителя. Я часто придумывала и разыгрывала с друзьями сценки, где они важные лица, а я перевожу их речь для слушателей на каком-нибудь международном заседании или встрече.
Но когда встал вопрос о выборе ВУЗа, я решила выбрать другую, все больше привлекавшую меня профессию — учитель. Мне всегда в школьные годы — и в начальной, и в средней школе попадались хорошие учителя. Я смотрела, как их любят дети, как эмоционально и увлеченно они проводили уроки. Так и родилась моя мечта стать таким же замечательным учителем, как и они. И я сделала правильный выбор, получив педагогическое образование, ведь сейчас, я каждый день хожу на работу с большим удовольствием, радуюсь тому, как встречают меня мои дети.
Я очень люблю свою работу. Нет ничего прекраснее, чем видеть на уроке горящие глаза детей, их заинтересованность и желание постигать новое! Я уверена, что время начальной школы — это время неожиданных открытий, внезапных идей, озарений, время настоящих приключений! Моя задача — поддержать детский интерес к учёбе и познанию».
Благодаря Алёне Александровне и, конечно, её коллегам, школа «Взмах» стала вторым домом для ребят, местом, где не только учат, но и ценят, поддерживают, помогают преодолевать трудности. Дети с удовольствием спешат к ней на урок, ведь это такое счастье, когда тебя слушают и слышат, когда принимают и любят, когда учеба в радость, а не в тягость.
А еще Алёна Александровна помогает нашим маленьким взмаховцам подготовиться к школе. Ведь это очень важно еще на дошкольном этапе привить интерес и желание учиться, а самое главное не бояться трудностей, которые могут ждать впереди.
