Работаем в двух столицах!

Начальное отделение частной школы “Взмах” Начальное
отделение частной школы “Взмах”

36 лет успешной работы в Санкт-Петербурге и уже 6 лет в Москве. (1-6 класс)
Заказать звонок
Заказать звонок

Одна из старейших частных школ Санкт-Петербурга

Частная школа «Взмах» вот уже 36 лет работает в Санкт-Петербурге, как на юге, так и на севере города. А в 2019 году филиал открылся и в Обручевском районе Москвы.
Школа «Взмах» — одна из сильнейших общеобразовательных школ Петербурга. Мы ежегодно совершенствуем программы обучения, у нас работают лучшие педагоги, а наши учащиеся — победители и призеры многочисленных олимпиад, в том числе региональных и всероссийских, спортивных и творческих конкурсов.
Во всех филиалах нашей школы мы неизменно сохраняем лучшие ее традиции: индивидуальный подход к каждому ребенку, авторские программы по обучению чтению, математике, каллиграфии, экономике и другим предметам.
«Взмах» — одна из немногих частных школ, имеющая официальный статус школы с углубленным изучением английского языка. Уже много лет мы являемся сертифицированной площадкой для подготовки к сдаче экзаменов на международные Кембриджские сертификаты. И десятки наших учеников, начиная с шестилетнего возраста, успешно эти экзамены сдают.
Заказать экскурсию по школе
Пока все обсуждали, что такое
ИДЕАЛЬНАЯ ШКОЛА,
мы ее создали!
Уважаемые родители, выбор школы — это очень важный шаг, во многом определяющий не только грядущие академические успехи ребенка, но и его интеллектуальное и эмоциональное развитие. От того, как складывается школьная жизнь, во многом зависит самооценка ребенка, умение работать, дружить, увлекаться, творить, достигать! Все эти умения формируются в том числе и в школе. А потому мы предлагаем подробнее познакомиться с концепцией школы «Взмах» и с основными особенностями обучения в нашей необычной, но очень любимой и детьми, и родителями, и преподавателями школе!
Лондон

Так какой же должна быть хорошая школа?

Определенно такой, в которую дети бегут с удовольствием и из которой не хотят уходить. Важно, чтобы дети чувствовали себя комфортно в школе, ощущали ее своей, существующей именно для них. Поэтому у нас — очень-очень интересно, уютно и совсем не страшно.
У нас доброжелательные, улыбчивые, позитивные взрослые, уютные и продуманные интерьеры и «вкусное», красиво оформленное кафе, в котором каждый ребенок может сам выбрать свое любимое блюдо.
В хорошей школе дети должны учиться радостно и с удовольствием. Она не должна делать из любопытного «первоклашки» маленького озабоченного старичка.
Вот почему, несмотря на то, что в нашей школе сложная и насыщенная программа, справляются с ней юные «взмаховцы» не без труда, но с азартом и удовольствием. Наши методы — не замечания и плохие оценки, а увлеченность, соревновательность, современные технологии.
Мы стремимся, чтобы наши дети учились не потому, что так надо, и не только для того, чтобы порадовать маму. Нам важно, чтобы наши юные ученики не боялись плохой оценки, а сами стремились достичь большего. Мы учим трудиться, удовлетворяя и формируя собственные познавательные интересы.
Нам важно, чтобы наши ученики вырастали не только образованными и хорошо наученными, но просто много знающими, эрудированными людьми, которые умеют и любят учиться.

Наша «началочка» это:

  • Гимназический уровень образования, 2-3 иностранных языка, английский - навсегда!
  • Качественное обучение без перегрузок. Учим думать, а не просто запоминать!
  • Развитие творчества, креативности, эрудированности, умения работать самостоятельно.
  • Психологически комфортные условия обучения; все дети успешны!
  • Соревновательность, игровые технологии, конструирование, робототехника.

Урок - это так интересно!

Образование – увлекательное приключение,
А ученики – талантливые исследователи. Такой должна быть каждая хорошая школа.

Начальные Классы — очень важный период в жизни ребенка. Именно в это время закладывается фундаментальные образовательные навыки, формируется та структура, которая будет развиваться, пополняться и совершенствоваться на протяжении всей жизни.

Однако, главная задача Начальной Школы не формальное накопление знаний, а развитие! Развитие памяти и внимания, аналитических навыков, всех видов мышления, формирование познавательного интереса, развитие способностей.

урок - это так интересно
урок - это так интересно

Вот почему мы не ограничиваемся теми премудростями, которые предлагает маленьким ученикам государственная программа. Наша цель — тот максимум, который может достичь каждый из наших учеников. Именно так, не класс в целом, а каждый конкретно! Индивидуальный подход — один из наших важнейших принципов на этом этапе.

Мы учимся по программе «Школа России», но активно используем и все другие, хорошо зарекомендовавшие себя, а, главное, развивающие программы и пособия. Любим и активно используем во многих предметах программы Леонида Владимировича Занкова. Непременно включаем в свои уроки задания и целые блоки из программы Людмилы Георгиевны Петерсон. Учебник Петерсон по математике — наше второе обязательное пособие по этому предмету.

Обучение чтению — одна из главных задач начального этапа обучения в школе. Причем, нам важно, чтобы дети не просто научились читать, но и смогли по-настоящему полюбить чтение! А потому, учимся читать мы в малых группах — по 2–4 человека, и по собственной уникальной системе. Интересно и очень эффективно!

Мы серьезно относимся к формированию почерка. Каллиграфия — это не только про аккуратные и красивые тетради. Это про то самое развитие.

Уже в начальной школе мы начинаем заниматься такими предметами, как шахматы, ТРИЗ, информатика, робототехника. Включаем в программу мифологию, естествознание, географию и даже астрономию! Нам важно, чтобы ребенок в школе мог получить ответ на любой свой вопрос, чтобы наши уроки заставляли его задуматься, внимательнее посмотреть вокруг, захотеть прочесть еще одну книгу, еще и еще, много-много книг обо всем на свете!

Как поступить во “Взмах”

Обучение чтению в школе «Взмах»

Чтение - это огромный интереснейший мир захватывающих, веселых, трогательных историй. Книга позволяет почувствовать себя героем, чародеем, путешественником… И потому, в нашей школе существует настоящий культ чтения! Мы гордимся тем, что многие наши ученики читают с радостью! И это не волшебство. Это результат четко выстроенной, многоплановой и систематической работы преподавателей.

Для формирования навыка и привычки читать мы используем множество форм работы с ребятами: литературные игры, чтение по подгруппам, «уютное», «жужжащее» чтение, интенсивы по чтению, проект «Книжная полка». Даже на день рождения каждый ребёнок получает книгу! Навык осознанного беглого чтения мы стараемся развивать у ребят всех возрастов — вплоть до 7 класса Бизнес-школы! Но, конечно, особенно пристальное внимание этому умению уделяется в 1 классе.

Каждый урок в нашей “началочке” начинается с традиционной «пятиминутки чтения». Казалось бы, всего несколько минут, а за один учебный день ребята начитывают текстов в сумме на 25-40 минут! Такой нехитрый прием (конечно, не только он) позволяет добиваться серьезных результатов: так, внутренний взмаховский норматив для первоклассников на конец года — 100 слов в минуту (в то время, как норма ФГОС - 40), а к 3 классу взмаховцы уже читают на уровне старшеклассников государственной школы.

У учеников первых и вторых классов есть такой уникальный формат занятий, как мультизадачное и разноуровневое чтение. На этих уроках ребята работают со своим модератором-взрослым. Прежде всего, они делятся на микрогруппы по 2-3 человека - в зависимости от показателей техники чтения, демонстрируемой на данный момент. А учителя, опираясь на многолетний опыт школы «Взмах», используют персонифицированные задания с учетом возможностей учеников каждой из групп. Ребята работают на своем собственном уровне, что снимает излишнее напряжение и зажимы. Но самое главное, что в итоге каждый ребенок интенсивно работает на протяжении всего урока! Никто никого не ждет, не спешит, не подгоняет.

На занятии ребята работают и с текстами соответствующей трудности и с упражнениями для формирования скорочтения: читают сложные, перевернутые, наполовину обрезанные слова и слоги, очень длинные слова, слова с многочисленными сложными согласными, решают ребусы, выполняют логопедические упражнения.
Такие занятия помогают ребенку очень активно наращивать скорость и осознанность чтения, формировать положительное восприятие этого процесса, что, в свою очередь, помогает нам воспитывать увлеченного, компетентного читателя! А интересные и порой даже задания превращают работу с текстом в увлекательное приключение!
Конечно, очень важно, чтобы ребята умели читать не только быстро, но и качественно, вдумчиво. Умели хорошо понимать текст, воспринимать изложенную в нем информацию, выделять главную мысль, пересказывать и отвечать на вопросы по тексту. И всему этому во «Взмахе» учат. Заботливо. Нескучно. Настойчиво.
Одна из добрых взмаховских традиций - литературные игры по книгам месяца. Дети всегда особенно серьезно готовятся к этому событию, стараясь как можно лучше запомнить прочитанное. Ведь на играх возможно всё: костюмированные квизы, брейн-ринги, читательские баттлы и, конечно, всегда долгожданные гости - герои прочитанных книг, которые очень любят посещать такие уроки.

«Книжная полка» - еще один проект, подстегивающий интерес детей к чтению за счет духа соревнования. За каждую прочитанную вне программы и пересказанную книгу читатель-взмаховец получает право «поставить» еще один нарисованный экземпляр на именную «книжную полку». Такие «книжные полки», размещенные на большом постере, есть у каждого маленького взмаховца в каждом из классов Начальной школы.
Когда на улице непогода или просто «захотелось», преподаватели с ребятами устраивают «уютное чтение». Дети рассаживаются на пушистых коврах вокруг учителя или помощника и, затаив дыхание, слушают один рассказ за другим.

Так как ученики нашей школы читают много, неудивительно, что у нас прижился и активно поддерживается родителями и детьми буккроссинг.
Многие ребята после прочтения рассказа, сказки или басни садятся за рисование. Выставки рисунков по прочитанным книгам - также привычное дело для учеников первых и вторых классов.
Наконец, ещё одна взмаховская традиция – дарить на дни рождения ребят книги по их интересам. Учителя и одноклассники всегда с большим удовольствием подписывают памятные подарки, не жалея добрых слов и пожеланий.

Наши преимущества

Гимназический уровень образования без перегрузок
Это возможно! И более того, мы опережаем даже программы гимназий, изучаем 2 иностранных языка, участвуем и побеждаем в различных олимпиадах.
Наши дети любят учиться! Не боятся школы
Несмотря на сложную программу и высокие требования. А все потому, что главное для нас — сам маленький ученик, а не программа и не параграф.
Изучаем два-три иностранных языка
С первого класса уроки английского языка — каждый день. Используем компьютерные программы, неадаптированную английскую литературу, видеофильмы.
Психологический комфорт-основа успешного обучения!
Психологический комфорт — это не только доброжелательные, улыбчивые, позитивные взрослые, не только продуманные интерьеры, в которых приятно находиться.
Английский театр - образовательный учебный предмет
С первого класса все взмаховцы — актеры английского театра. В ходе репетиций каждую роль осваивает каждый! И слова и переживания персонажей. Декорации и костюмы делаем сами.
Современные педагогические технологии
И это совсем не только про гаджеты! Конечно, интерактивные доски, презентации, скайп-обсуждения, презентации, скайп-обсуждения, обучающие образовательные порталы и многие-многие другие достижения XXI века мы широко используем в своей работе.
Умные путешествия - прекрасный способ образования
Учатся взмаховцы не только в учебных классах. Многочисленные экскурсии и умные путешествия -прекрасное средство для расширения кругозора и воспитания.
Творчество - одна из важнейших основ образования
Каждый ребенок талантлив! Мы не воспринимаем эту фразу как штамп, мы уверены, что это так. И делаем все возможное для развития творческих способностей наших учеников.
Записаться на экскурсию
123 5-6 КЛАСС - ЭТО НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА?!

5-6 КЛАСС - ЭТО НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА?!

ВО “ВЗМАХЕ” - ДА!
Для них предусмотрена особая система и программа обучения!
Хочу посмотреть

5-6 класс - время взрослеть!

Как вы, конечно, знаете, в государственных школах после четвёртого класса ученики переходят из начальной школы в среднюю. Как показывает опыт, такой переход часто становится очень резким и болезненным для ребенка. В одночасье меняется все — вместо одной заботливой «классной мамы» появляется сразу много разных незнакомых учителей-предметников, которые зачастую работают не только в 5–6, но и в классах старшей школы. Язык общения, да и сам образовательный подход таких преподавателей для новичков средней школы часто оказывается излишне «взрослым».

Вообще, психологическая подготовка малышей к старшей школе начинается во «Взмахе» уже с первого класса. С самого начала обучения ребята не привыкают только к одному взрослому, у них есть несколько классных руководителей, а некоторые предметы ведут учителя, имеющие специализацию в той или иной области. Так, математику, чтение, природоведение и арт могут вести разные учителя, но все равно все они свои — родные и любимые. Преподаватели, работающие с детьми в начальной школе, остаются с ними на протяжении всего учебного дня — проводят уроки по подгруппам, индивидуальную работу, дополнительные занятия. И ребята, которым необходимо задать свои вопросы, о чем-то посоветоваться, проконсультироваться, легко могут это сделать.

К пятому классу, конечно, все предметы уже ведут учителя-предметники, но это все равно знакомые преподаватели, а главное — преподаватели, психологически настроенные именно на работу с детьми этого возраста. Они не перемещаются, как это бывает в обычной школе, из 5-го в 9-й, а то и в 11-й класс. У них есть возможность сосредоточиться на задачах и особенностях именно «жителей» 56 региона. Классные руководители также не разрываются между своими подопечными и более взрослыми детьми. Это обстоятельство имеет для нас очень большое значение. Нам важно, чтобы с детьми каждого возраста работали люди, настроенные конкретно на данную категорию ребят. Опыт показывает, что в 1–2, 3–4 и 5–6 классах дети требуют совершенно разного психологического подхода: с ними нужно говорить «на разных языках», их интересуют разные темы, волнуют разные проблемы, по-разному строятся коммуникация и взаимодействие между ними. И учителя должны иметь возможность очень живо и профессионально откликаться именно на эти особенности.

Конечно, при переходе в 5, и, особенно, в 6 класс меняется многое. Становится больше уроков, вводятся дополнительные предметы. Во «Взмахе» уже в 3–4 классе вместо одного предмета «Все обо всем» преподаются блоками биология, история, география. Причем, ведут эти занятия учителя-предметники, однако, предметники, «заточенные» на изложение материала именно для ребят этого возраста. В 5–6 классах биология, география, история — это уже полноценные, серьезные предметы, каждый из которых ведет профессионал в своей области. Мы выбираем таких учителей, которые, с одной стороны, умеют разговаривать с ребятами на «взрослом» языке, изобилующем научной терминологией, а с другой стороны, четко отдают себе отчет в том, как суметь донести непростую информацию до ребят 11–12 лет. Появляются и новые для ребят предметы — логика, экономика, обществознание. Усложняются информатика, робототехника. Добавляется физика — небольшой пропедевтический курс, включающий демонстрацию и проведение собственных опытов, экспериментов.

Также, как и в начальной школе, на уроках у ребят 5-6 классов используется много различных форм работы. При этом информация дается как в наглядной, визуальной форме - в красочных презентациях, фрагментах видео, так и в более аналитических формах. Вместе с тем темп преподавания, естественно, становится в 5-6 классах гораздо более активным, а требования к освоению материала - более “взрослыми”.
Кроме того, к пятиклассникам уже не относятся, как к маленьким детям. Ребята из 56 региона знают, что они самые старшие в “началке”. Мы стараемся привить им ответственность и самостоятельность. Ученики 5 и 6 классов становятся главными помощниками учителей, они помогают готовить (а зачастую и сами организуют) проекты и праздники для малышей, а в день учителя ведут уроки в младших классах…
Несмотря на то, что 5 и 6 классы относятся у нас к начальной школе, у ребят в этот период появляется целый ряд дополнительных серьезных проектов. Одним из них является Academic English Writing - создание реферативной, исследовательской работы на английском языке. В ходе этого проекта ребята, выбрав с помощью преподавателей интересующую их тему, подбирают и изучают англоязычные материалы по ней, делают выписки из прочитанных текстов. Проводят самостоятельные исследования, подтверждающие или опровергающие выдвинутые в начале освоения темы гипотезы, и в итоге создают работу полностью на английском языке.

Отметим, что итоговый текст строится именно по принципу научных работ, включает обоснование актуальности выбранной темы, анализ литературы, описание способов исследования и полученных результатов. В дальнейшем проект предполагает создание презентации и защиту - также на английском языке. Сначала работы защищают каждый в своём классе, затем авторы лучших работ соревнуются в рамках своего филиала. И наконец, лучшие из лучших представляют свои работы и презентации по ним на общей конференции всей начальной школы "Взмах".
К 7 классу наши ученики уже полностью психологически и организационно готовы перейти в нашу старшую бизнес-школу, и стремятся сделать этот шаг!

Обучение английскому языку

в начальной школе

Английский язык во Взмахе — это не просто учебный предмет. На английском у нас говорят и дети, и взрослые, на английском играют, поют, защищают проекты рефераты, ставят спектакли и снимают кино. Английский — это часть нашей жизни. Любимая часть!

Как мы учим английский язык? И сложно, и очень просто! Самое главное — у нас никто не боится говорить по-английски. Мы не считаем, что английский это очень тяжело и трудно и что основной способ выучить английский язык — зубрежка! Ну, а все остальное — дело техники и мастерства наших прекрасных преподавателей.

1

Во-первых, английский во «Взмахе» — 5 часов в неделю, а начиная с 7-го класса — 10 часов в неделю! На уроках мы говорим только по-английски. Опыт и мастерство наших преподавателей, а также богатейшая

ресурсная база помогают реализовывать принцип погружения начиная с самых первых уроков. Часто на английском проходят даже уроки математики и окружающего мира, а на переменках «англичане» общаются с ребятами на языке: маленькая реплика, комплимент, шутка — все работает на формирования навыков устной иноязычной речи.

Подробнее
2

Во-вторых, кабинеты английского оборудованы компьютерами и, конечно, интернет-досками. В формате самостоятельной работы ребята могут использовать огромное количество электронных пособий от сказок,

мультфильмов, веселых языковых игр до сложных грамматических тренажеров или фонетических курсов. Частенько мы используем работу на компьютере и в урочном формате.

Каждый класс и начальной, и старшей школы разделен на несколько учебных групп. Разделение осуществляется на основе сочетания нескольких, наиболее важных для успешного усвоения языка принципов: от уровня владения языком, восприимчивости до скорости реакции и запоминания информации, а также с учетом индивидуальных психологических и физиологических особенностей каждого отдельного ребенка.

Подробнее
3

В-третьих, обучение английскому языку осуществляется исключительно по аутентичным пособиям. Это помогает детям глубже окунуться в англоязычную среду, изучить не только языковые, но и

культурологические особенности англоговорящих стран, избежать опасности неточного употребления грамматических и лексических конструкций. На данном этапе мы остановили свой выбор на пособиях издательств Макмиллан и Оксфордского университета.

Стоит также отметить, что для разных по темпераменту, психофизиологическим особенностям и даже интересам групп могут использоваться разные пособия. На наш взгляд, очень важно, чтобы дети работали на уроке и дома с удовольствием, а это немало зависит и от того, нравится ли им их учебник, соответствует ли он возрасту, уровню владения английским языком, интересам ребят.

Подробнее
4

А еще в 5 и 6 классах есть специальные занятия, которые называются «english fan». Догадываетесь, чем мы там занимаемся? Всем тем, что может быть интересно детям этого возраста. Играем, поем, ставим

небольшие сценки, проводим баттлы, разгадываем все возможные загадки. Важно, что все это происходит только на английском!

Подробнее

Конечно, в результате такой интенсивной подготовки, наши учащиеся имеют возможность участвовать в различных районных, городских, и даже международных соревнованиях, конкурсах сочинений, проектах, олимпиадах. Таких, например, как British Bulldog, Test for the Best и многих других. Наши ученики регулярно сдают экзамены на сертификаты Cambridge YLE, KET, т.д., начиная с подготовительной группы нашего англоязычного детского сада.

Английский театр - обязательный учебный предмет

Есть в нашей школе предметы, на которые ребята бегут с особым удовольствием. И в их числе – английский театр. Да-да. В нашей школе есть такой урок. Зачем?
Мы убеждены, что все дети достойны аплодисментов. А еще мы уверены: сегодня без английского языка никуда. Поэтому и создали собственный детский английский театр.
Уже с первого класса все "взмаховцы" – актеры нашего английского театра. Согласитесь, что опыт переживания чувств и эмоций, интенсивное общение на английском во время репетиций – это уникальная языковая практика. Еще занятия в театре, а особенно в английском театре, помогают детям стать более уверенными, делают речь более грамотной, развивают ритм и пластику.
Наши театральные премьеры – это не только большой праздник для его участников, но и прекрасная возможность для родителей увидеть результаты обучения и, конечно, повод для гордости за своего ребенка. Продолжит ли он свое будущее на актерском поприще? Не знаем. Но зато уверены, что опыт участия в нашем детском английском театре ему обязательно пригодится.

К серьезным спектаклям – серьезная подготовка

Раз в полгода каждый класс начальной школы начинает интенсивные репетиции. Актеры и зрители с нетерпением ждут очередной премьеры нашего английского театра. В репертуаре – самые известные произведения мировой литературы. «Алиса в стране Чудес», «Золушка», «Щелкунчик», «Снежная королева»…
Блестящая постановка, яркие роли и тщательно подобранные костюмы – все это видят зрители на сцене. Но за этим стоят месяцы упорной работы.

Начинается все с бурных обсуждений: ведь ребятам необходимо и выбрать, какой спектакль в этом году ставить, и… кому достанутся главное роли. Конечно, больших ролей в спектакле всегда немало. Мы даже специально редактируем пьесы, чтобы как можно больше юных актеров могли блеснуть прекрасным произношением и яркой игрой. Важно, что роли в спектаклях получают все учащиеся класса. Но с распределением ролей работа только начинается. Ведь надо и костюмы готовить и реквизит подбирать и… репетировать, репетировать, репетировать! Неудивительно, что за несколько месяцев упорных репетиций юные актеры запоминают наизусть не только свои роли, но и слова остальных действующих лиц. Согласитесь, прекрасная языковая практика! Ведь в репетициях и новые слова, и аутентичные выражения, и длинные фразы запоминаются легко. Потому что наши спектакли — это не темы из учебника, это захватывающие истории, которые происходят прямо с нами! Да и приближение премьеры очень мотивирует. Каждому хочется блеснуть на сцене! Ну, а премьеры — это всегда огромный и грандиозный праздник. Вы бы знали, как искренне и, хочется сказать, профессионально играют наши юные актеры. Не верите? Смотрите сами!

кнопка

Спектакль «Алиса в Стране Чудес»- победитель Международного фестиваля «Fairy Island», обладатель номинации «За самое красочное представление», лидер открытого конкурса-фестиваля школьных театральных постановок на английском языке «The Magic Land». На сцене — учащиеся 4 класса, 2017 год.

кнопка

Спектакль «Кот в сапогах» — обладатель Гран-При конкурса школьных театральных постановок на английском языке «The Magic Land». Роли исполняют ученики 1–6 классов, 2016 год.

кнопка

Спектакль «Кентервильское приведение», играют ученики 6 класса, 2015 год.

кнопка

Спектакль «Моя прекрасная леди» по мотивам пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион», на сцене — ученики 5 и 6 классов, 2012 год

кнопка

Новогодний спектакль «Гринч-похититель Рождества» на I Международном конкурсе театрального искусства «Театр начинается с…» получил диплом Лауреата I степени в своей возрастной категории.

кнопка

Спектакль занял 1 место на Всероссийском конкурсе детских театральных и кино коллективов на иностранных языках «Little Broadway» среди 60 конкурентов и 1 место на Всероссийском турнире театров на английском языке «Весь мир — театр» в младшей возрастной категории!

кнопка

Этот спектакль Английского театра стал дебютным для наших второклассников. За постановкой стоит не один месяц подготовки. Спектакль получился волшебным, ярким, загадочным. Приглашаем всех к просмотру.

кнопка

Все спектакли Английского театра — предмет особой гордости школы «Взмах». К тому же, некоторые спектакли не только показывают на большой сцене, но и экранизируют! Предлагаем вам посмотреть видео-версию спектакля «Огниво»

Научная конференция в начальной школе? Почему бы и нет!

Есть в нашей школе предметы, на которые ребята бегут с особым удовольствием. И в их числе — английский театр. Да-да. В нашей школе есть такой урок. Зачем?

Мы убеждены, что все дети достойны аплодисментов. А еще мы уверены: сегодня без английского языка никуда. Поэтому и создали собственный детский английский театр.

Уже с первого класса все «взмаховцы» — актеры нашего английского театра. Согласитесь, что опыт переживания чувств и эмоций, интенсивное общение на английском во время репетиций — это уникальная языковая практика. Еще занятия в театре, а особенно в английском театре, помогают детям стать более уверенными, делают речь более грамотной, развивают ритм и пластику.

Наши театральные премьеры — это не только большой праздник для его участников, но и прекрасная возможность для родителей увидеть результаты обучения и, конечно, повод для гордости за своего ребенка. Продолжит ли он свое будущее на актерском поприще? Не знаем. Но зато уверены, что опыт участия в нашем детском английском театре ему обязательно пригодится.

Есть в нашей школе предметы, на которые ребята бегут с особым удовольствием. И в их числе — английский театр. Да-да. В нашей школе есть такой урок. Зачем?

Мы убеждены, что все дети достойны аплодисментов. А еще мы уверены: сегодня без английского языка никуда. Поэтому и создали собственный детский английский театр.

Уже с первого класса все «взмаховцы» — актеры нашего английского театра. Согласитесь, что опыт переживания чувств и эмоций, интенсивное общение на английском во время репетиций — это уникальная языковая практика. Еще занятия в театре, а особенно в английском театре, помогают детям стать более уверенными, делают речь более грамотной, развивают ритм и пластику.

Наши театральные премьеры — это не только большой праздник для его участников, но и прекрасная возможность для родителей увидеть результаты обучения и, конечно, повод для гордости за своего ребенка. Продолжит ли он свое будущее на актерском поприще? Не знаем. Но зато уверены, что опыт участия в нашем детском английском театре ему обязательно пригодится.

Наши преподаватели

Мы рады быть с вами!

«А можно познакомиться с учителем?» — этот вопрос мы часто слышим от родителей, которые только выбирают школу. И мы, конечно, понимаем ваше желание! А потому с радостью представляем наших преподавателей!

Психология в школе «Взмах»

В школе «Взмах» работает целый штат психологов! У каждого из них — отличное образование и... регулярная практика!
Важной частью работы в начальных классах школы «Взмах» являются несколько не совсем обычных предметов. Первый из них — РПС (развитие познавательных способностей).
РПС — веселое и умное занятие, направленное на развитие психических функций: внимания, памяти и мышления.
К моменту поступления в школу у будущих первоклассников психические функции созревают достаточно для того, чтобы ребенок мог успешно принимать участие в учебном процессе. Но нужно иметь ввиду, что эта готовность возникает неравномерно и у каждого уникально, поэтому в каждом классе встречаются очень разные по своим возможностям ребята.

После близкого знакомства и изучения возможностей каждого из детей в классах формируются мини-группы для ребят со сходными ресурсами и «дефицитами».

На занятиях РПС мы не только развиваем индивидуальные способности, но и учим ребят разным способам запоминания и работы с информацией. Обучаем их обобщению, классификации, анализу, учим находить аналогии, решать логические задачи.

Такого типа тренировки очень важны для нашего мозга. Можно провести простую аналогию — когда мы занимаемся спортом, то со временем при регулярных тренировках можем замечать изменения в своем состоянии и внешнем виде. Изменения в протекании психических процессов также происходят благодаря нашим регулярным упражнениям: увеличивается темп работы, появляется возможность выполнять большую нагрузку, решать более сложные задачи весело и с улыбкой.

Еще одним из любимых ребячьих занятий является игротренинг. Игротренинг — занятие, способствующее развитию коммуникативной компетентности, способности осознавать свои и чужие эмоции и даже управлять теми своими эмоциями, с которыми ребятам, порой, бывает не просто справляться — присутствует в расписании каждого класса! Конечно, при необходимости, психологи проводят и личные встречи с ребятами и их родителями.

Режим дня

Программа, по которой учатся юные «взмаховцы», на самом деле достаточно сложная. И эта программа предъявляет чрезвычайно серьезные требования не только к ученикам, но и к условиям обучения. Мы делаем все, чтобы наши ребята не просто успешно справлялись со всеми трудностями школьной жизни, но делали это без ущерба для своего здоровья и с удовольствием.

Не секрет, что в подавляющем большинстве школ занятия начинаются в 9, а зачастую и в 8 утра. И это притом, что во многие уважаемые и престижные школы дети добираются не из соседнего двора, а едва ли не в другого конца города. Да и количество «сов» от поколения к поколению не уменьшается. Поэтому в нашей школе занятия традиционно начинаются в 10 утра. Но это не означает, что до этого ребенок будет сидеть в фойе и скучать: для жаворонков и, а также для тех родителей, кто приводит ребенка в школу и спешит на работу, мы предлагаем утренние занятия в кружках, развивающие игры, спорт.

Для того, чтобы эффективно учиться, необходимо правильно питаться. Во «Взмахе» к этой стороне школьной жизни относятся с особым вниманием. После первого урока в начальной школе предусмотрен завтрак. Всю еду мы готовим сами и только из самых свежих и качественных продуктов. Мы очень заботимся о том, чтобы ребята ели с удовольствием и вдоволь.

Современные дети все больше и больше времени проводят за компьютером и, к сожалению, все меньше и меньше двигаются. И поэтому у наших учеников каждый день в расписании есть спорт или танцы. У нас танцуют все! И с огромным удовольствием.

Каждый день проходят занятия, посвященные искусствам или творчеству: изобразительное искусство, музыка, рукоделие, лепка.

Обязательным предметом во всех филиалах школы «Взмах» является английский театр. Наши юные актеры отлично держатся на сцене, выступают как для зрителей своей школы, так и на различных конкурсах. Школьная жизнь юных «взмаховцев» очень интересная, насыщенная и полная приключений. Они изучают и мифологию разных народов мира, и историю их родного города. Два-три раза в неделю в нашем расписании выделяется время для проектной работы. Мы погружаемся в историю, географию, культуры других стран, «путешествуем» на слонах по Индии и на нартах по Аляске, устраиваем чайные церемонии как самые настоящие японцы, становимся представителями индейских племен и многое, много другое.

Современные дети все больше и больше времени проводят за компьютером и, к сожалению, все меньше и меньше двигаются. И поэтому у наших учеников каждый день в расписании есть спорт или танцы. У нас танцуют все! И с огромным удовольствием.

Каждый день проходят занятия, посвященные искусствам или творчеству: изобразительное искусство, музыка, рукоделие, лепка.

Обязательным предметом во всех филиалах школы «Взмах» является английский театр. Наши юные актеры отлично держатся на сцене, выступают как для зрителей своей школы, так и на различных конкурсах. Школьная жизнь юных «взмаховцев» очень интересная, насыщенная и полная приключений. Они изучают и мифологию разных народов мира, и историю их родного города. Два-три раза в неделю в нашем расписании выделяется время для проектной работы. Мы погружаемся в историю, географию, культуры других стран, «путешествуем» на слонах по Индии и на нартах по Аляске, устраиваем чайные церемонии как самые настоящие японцы, становимся представителями индейских племен и многое, много другое.

Учебный день продолжается у нас до 16-ти часов. После уроков – часовая прогулка. А уже после нее – время для выполнения домашних заданий, дополнительные занятия, кружки, секции. Мы – школа полного дня, но если ребята занимаются в музыкальной школе, бассейне, ходят в кружки или секции вне школы, мы умеем быть гибкими. Главное, чтобы наши усилия и усилия родителей, складываясь, не перегружали ребенка, позволяя ему развиваться оптимально, расти активным, любознательным, счастливым!

Записаться на индивидуальную экскурсию

Отзывы о частной школе Взмах

Подразделение в Москве

Наше московское обособленное подразделение расположено на Юго-Западе столицы в динамично развивающемся, зеленом Обручевском районе между ландшафтным заказником Теплый стан и Юго-Западным лесопарком. “Взмах” занимает отдельно стоящее двухэтажное здание. Первый этаж обживают наши “колледжане” — мы не очень любим слово “детсадовцы” и так традиционно называем наших самых маленьких воспитанников. А на втором этаже расположены классы их более старших друзей - учеников 1-6 классов.