IQ колледж
"Взмах"
Для малышей от 1,5 до 7 лет.
Работаем в режиме детского сада
Работаем в двух столицах!
Для малышей от 1,5 до 7 лет.
Работаем в режиме детского сада
Мы рады представить вам «IQ-College» − учебное заведение для малышей, формирующее СОВРЕМЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ, ставящее своей целью то, чего никто еще пока не сумел − воспитание самостоятельно мыслящего человека, ЧЕЛОВЕКА ПОЗНАЮЩЕГО, любящего и умеющего познавать, исследовать, создавать.
Человека, умеющего выходить за рамки известного, не теряющегося, столкнувшись с неведомым, человека, не только и не столько накапливающего знания, сколько размышляющего о применении известного, исследующего неизвестное и создающего новое!
Вы скажете − слишком амбициозно? Все это не для малышей?
Напротив, мы абсолютно уверены, что начинать такую работу надо именно с малышами! А вот, что нельзя заканчивать ее в возрасте 7-ми лет, мы абсолютно согласны! И ни в коем случае не собираемся!
Продолжение нашего приключения ожидает наших выпускников в специализированных классах частной школы «Взмах»!
Читать далее...
Хотите познакомиться с тем, как устроена жизнь в IQ-COLLEGE для малышей? Пожалуйста!
Рассказываем о самом главном
Что самое главное в любом детском садике?
Мы выделили 4 направляющие. Те, на которых держится вся непростая механика детского мира. Вот они:
Среда
Во-первых, каждый наш маленький ученик должен чувствовать себя комфортно. Не бояться проявлять себя, задавать вопросы, делиться своими чувствами, высказывать свое отношение, мнение. Он должен доверять взрослым, которые его окружают, чувствовать их симпатию и уважение.
Во-вторых, для нас важно, чтобы все, что окружает малыша, не просто выглядело эстетично и воспитывало его вкус. Помимо этого, окружающая среда должна привлекать внимание, провоцировать вопросы, удивлять, заинтересовывать, развивать! И мы очень стараемся создать такую среду!
Тут и небольшие вращающиеся шестеренки, и маленький домашний водопадик, и огромные замысловатые рисунки, в которых то ли есть, то ли нет отличий, но зато есть такое количество всевозможных замысловатых, иногда забавных, иногда удивительных деталей, что рассматривать их можно бесконечно. Здесь же и песок, на котором можно рисовать прямо ладошками, и глина, из которой можно создать все, что душе угодно, и удивительные механизмы, которые можно и даже нужно разбирать, чтобы посмотреть, что же там внутри…
Читать далее...
Коротко, в двух словах рассказать обо всем этом точно не получится! Для того, чтобы познакомиться со всем этим богатством, более того − получить все это в свое полное распоряжение, нужно стать одним из наших учеников. И у ваших малышей есть такая возможность!
Наставники
Невозможно быть готовым к любому детскому вопросу. Но быть готовым встретить его с интересом можно и нужно. Наши Наставники — настоящие проводники в мир неведомого, но постижимого!
Они молодые, образованные, увлеченные, много-много знающие о мире, но не считающие, что они знают все. И это так важно, когда взрослые в ответ на детский вопрос не зачитывают наизусть главу из Википедии, а удивляются и радуются интересу ребенка, проясняют, что породило этот вопрос, какие внутренние рассуждения и предположения его вызвали.
Читать далее...
Вы знаете, ведь это очень важно и очень интересно, то, как ребенок рассуждает наедине с собой. Зачастую нам взрослым это совершенно не ведомо.
А вот если потратить определенное время и уделить малышу толику своего внимания, можно окунуться в настоящую сказочную страну — в мир детской логики, приобщившись к которой, можно поучаствовать в ее становлении и развитии. И, конечно, работая с детским вопросом, не следует без обсуждений предлагать ребенку готовый «взрослый» ответ, следует рассуждать вместе с ним, вместе размышлять, высказывать предположения, собирать те сведения, которые их доказывают или опровергают высказанные версии, вместе находить наиболее исчерпывающее решение.
Читать далее...
Наши Наставники научены превращать обычное детское любопытство в настоящий исследовательский интерес. А каждый детский вопрос − в увлекательное путешествие, которое не имеет конца!
Образовательные сценарии
Как мы поняли, что время для такого учебного заведения пришло? Мы почувствовали, что не все необходимое для развития можно собрать дома. Если пульты управления, айфоны, планшеты, а то и компьютеры может найти практически каждый современный ребенок, и, наверное, добрая половина из них уже в детсадовском возрасте разбирается в устройстве и функционировании многих из этих устройств получше любого взрослого, то 3D-принтер или оборудование для обучения робототехнике, к сожалению, не так доступно. А если и приобрести все это, не каждому родителю достанет знаний, чтобы помочь малышу во всем этом разобраться. А ведь то, что составляет мир ребенка, пока он совсем мал и не «застроен» взрослыми сценариями, то и формирует его мозг, КОТОРЫЙ В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ ТАК ПЛАСТИЧЕН, ЧТО, кажется, не имеет никаких ограничений
Мы знаем очень много таких вещей, в которые могли бы и захотели бы играть современные дети. И в которые пока они не могут играть ни дома, ни в обычном детском саду. Наш колледж будет оборудован несколькими лабораториями, в которых малыши с 2-х лет могли бы свободно играть — экспериментируя, изучая, исследуя.
Итак, в нашем маршрутном листе:
Все то, что развивает мозг, память, внимание, логическое мышление, интеллект. Всевозможные (наш список насчитывает несколько десятков наименований) игры, тренажеры, занятия, соревнования
Все то, что развивает творческое мышление, фантазию, включая и живопись, и театр, и конструирование, и создание всевозможных моделей: как простых, при помощи карандаша, бумаги и ножниц, так и более сложных — различных приборов и датчиков.
Все, что развивает речь и вербальные функции, включая изучение и родного, и иностранного языков. Знакомство с существующими историями, создание (а после — проигрывание) своих сюжетов — как реалистичных, так и сказочных или фантастических. Дискуссии и, конечно, подзабытые современными воспитателями всевозможные речевые игры.
Все, что необходимо для подготовки к школе. Обучение чтению по нашей собственной уникальной методике. Создание и закрепление навыков, связанных с чтением. Скорочтение. Формирование психологической готовности к обучению. Умение работать в группе и самостоятельно. Развитие внимания, памяти, различных видов мышления. Формирование эрудиции, собственных представлений об окружающем мире, профессиях, науках.
Отдельной строкой необходимо сказать об обучению математике. Именно так! Мы не просто считаем до 10 и учим цифры. Мы занимаемся настоящей математикой и даже немножко алгоритмированием. А вот робототехникой — даже и не немножко.
Все, что помогает лучше научиться владеть собственным телом, выстроить координацию мозг-глаз-рука, слух-мозг-тело. Тут и физические упражнения, ритмика, танцы и, не удивляйтесь, игра на музыкальных инструментах. Конечно, не претендуя на лавры гениальных исполнителей для каждого юного ученика, а решая более важную задачу — максимально полного развития мозга. Сюда же мы отнесем и всевозможные упражнения на координацию, на мелкую моторику, направленные на точную работу не только руками, но и всеми частями тела.
Возможно, вы заметили, что многие из наших направлений больше ориентированы на развитие левого полушария. Для того, чтобы этого дисбаланса избежать мы, конечно, будем развивать и правое полушарие, гуманитарные навыки! Воспитывать вкус, способствовать формированию чувства прекрасного, просвещать не только в науках, но и в искусствах. Мы уверены − будущее не за людьми, уподобившими себя машинам, будущее за Человеком чувствующим, гармоничным, способным к творчеству и потому готовым превзойти любую машину!
Инструменты
Мы не используем методов давления и принуждения. Опираемся на присущее ребенку врожденное любопытство, используем игровые методы, соревнования, творческие проекты, баллы
Мы не спешим получить результат, например, именно к 1 мая. Все дети разные, и интеллект их развивается различно. Мы не сравниваем детей друг с другом. Только с собой вчерашним. Следуем не только велениям программы, но ориентируемся и на собственные познавательные интересы ребенка. Предоставляем каждому ребенку возможность быть успешным, а в
Ориентируемся на понимание, а не заучивание, учим думать, самостоятельно решать задачи, а не просто запоминать. Развиваем, а не просто формируем навыки.
Почти 30 лет разрабатываем методики обучения и развития. На каждый аспект развития − продуманная стратегия. Например, чтению мы обучаем по собственной уникальной методике — с помощью собственного «волшебного букварика», весело, соревновательно и абсолютно эффективно. В 5 лет все наши дети читают!
Наши проекты
Юные обитатели
Конечно, создавая программу нашего колледжа, мы используем лучшее из мировой практики, изучаем и творчески воплощаем многие-многие разработки наших предшественников и коллег.
Основана на развитии природной самостоятельности ребенка, его врожденного любопытства, естественного стремления к обучению.
Мы стараемся, чтобы дети все, что могут сделать сами, делали самостоятельно, тем самым развивая в них самостоятельность и уверенность в собственных силах. Мы не сравниваем ребенка с его приятелями по группе, а только с «ним же самим, но вчера». Дети делают не что надо, а что могут и хотят. И у ребенка формируется позитивная самооценка и самодостаточность. Очень важно, что все, что находится в Монтессори-зоне, расположено таким образом, чтобы ребенок смог самостоятельно это достать и сразу же начать работу. В IQ-College мы насыщаем эту среду не только дидактическими пособиями автора методики, самой Марии Монтессори, но и другими, более современными, вызывающими актуальный интерес и любопытство ребенка всевозможными техническими устройствами и их деталями.
Читать далее...
Во-первых, это метод быстрого счета в уме и вообще развития математических способностей. Кроме того, ментальная арифметика — это методика, позволяющая научиться направлять внимание на одну задачу и за счет этого моментально с ней справляться.
Целью ТРИЗ является не просто развитие фантазии детей, но и научение их мыслить системно, с пониманием и включением в размышления всех происходящих процессов. Главное отличие ТРИЗ от заданий традиционной школы в том, что от ребенка требуется не найти «единственно верное» решение, а выявить суть задачи, определить основные направления поиска и научиться отходить от традиционных решений. В конечном итоге развивается память, внимание, наблюдательность, творческое воображение, ассоциативное мышление, формируется навык анализа любой поступающей информации, качественно иное, более осознанное и творческое отношение к жизни и окружающему миру.
Читать далее...
Элементы ТРИЗа можно использовать при работе даже с самыми маленькими. С малышами мы начинаем работать в игровой форме и с самым знакомым для них материалом − со сказками.
Как это достигается? В начале обучения дети используют специальные счеты − абак, что способствует, в частности, развитию мелкой моторики. И работают на этих счетах обеими руками, что помогает задействовать в процессе сразу оба полушария мозга, а не только ведущее (у правшей — левое, а у левшей — правое). Как известно, разные полушария у человека выполняют разные функции. В левом доминируют последовательное мышление, логический анализ и языковые навыки. Правое же отвечает за фотографическую память, креативность, концентрацию внимания, ориентацию в пространстве. А ментальная арифметика позволяет одновременно развивать оба полушария мозга ребенка.
Читать далее...
Обучение математике по этой методике возможно начинать с самого раннего возраста. Знания преподаются в простой, доступной форме.
Ребенок как бы «наслаивает» новую информацию на уже имеющуюся. В отличие от традиционной программы обучения математике, уже самым маленьким детям рассказывают, казалось бы, еще сложные для освоения темы, но даются они детям в простой, интересной игровой форме, что делает их доступными для восприятия в любом возрасте. На занятиях снижается тревожность детей, снимается страх перед ошибкой. Дети не боятся пробовать, высказывать и обоснованно отстаивать свою точку зрения. Благодаря игровым формам у ребенка пропадает страх перед новым. Этот метод постепенно развивает мотивацию к самостоятельному познанию мира, логическое и творческое мышление. Замечено, что дети, обучающиеся по методике Петерсон, знают намного больше своих сверстников и опережают их по развитию на 1–2 года.
Читать далее...
Наши IQ занятия
Почему IQ-College the best ?!!
Мы и роботы
Наши филиалы это: экологичная среда.
Уютные, прекрасно оборудованные помещения.
Всё необходимое для обучения и развития.
Все филиалы расположены в экологически чистом месте: парк, озеро, прекрасный воздух, вид на естественные водоемы.
Наши Наставники, Методисты, Администраторы
В нашей работе точные науки и творчество, приобретение
и применение знаний гармонично соседствуют друг с другом. А в итоге мы получаем прекрасный результат – выпускника IQ-колледжа Взмах
Наши выпускники
Как поступить?
«Взмах» для меня — это больше, чем работа. Это моя жизнь, моя семья, мое детство. Это мое все.
Я выросла во «Взмахе». А сам «Взмах» появился благодаря мне. Если бы я была больше приспособлена к жизни в государственной школе и меньше болела, маме никогда не пришло бы в голову создать свою, частную школу. Как сложилась бы наша жизнь в этом случае неизвестно, но она точно была бы не такой интересной.
Однако, я совершенно не собиралась работать с детьми. Честное слово, даже мысли такой не возникало. Я училась на журналиста и всерьез полагала, что это и есть мое призвание. Пока, один за другим, не родились мои дети. Оказалось, что дети живут гораздо интереснее, чем взрослые! Даже не так… дети ЖИВУТ… да-да, именно большими буквами. А еще они радуются, огорчаются, мечтают, любят… и все это тоже большими буквами — на полную катушку, искренне, глубоко, по-настоящему. И жить вместе с ними, радоваться, огорчаться, мечтать, любить, смеяться, плакать, играть, каждую минуту узнавать что-то новое — это такое неимоверное счастье!
Вот, собственно, и вся история. С тех пор я пропала с радаров взрослого мира. Я не разбираюсь в политике, плохо ориентируюсь в курсах валют и совершенно не интересуюсь новостями. Зато я умею играть в тысячу и одну игру, никогда не скучаю и знаю, как сделать незабываемой, увлекательной и полезной каждую минуту, которую малыши проводят в наших садиках. Моя жизнь стала гораздо более суматошной, непредсказуемой и сложной. Зато она наполнилась смыслом и счастьем.
В 6 лет я сказала маме, что больше не хочу оставаться в садике, и мне срочно надо в школу учиться. Мама согласилась.
Учеба пошла не плану: я начала заниматься танцами, часто ездила на конкурсы и фестивали. Кто-то из учителей говорил, что из-за «танцулек» я пропускаю всю учебу. Зато во Франции собака съела мои кроссовки, и мне купили новые, в Германию мы ехали на двухэтажном автобусе, а в Литве я жила в местной семье и не понимала ни слова, что они говорили.
Как после школы я оказалась в университете кино и телевидения (на специальности химик-технолог), я сама до сих пор не поняла. Я никогда не работала по этой специальности. Зато я умею проявлять пленку, знаю, как пользоваться центрифугой, а для своего диплома я лазером записывала голограммы.
Через несколько лет один мой наставник сказал, что мне нужно поступить в РГПУ им. Герцена, чтобы не сидеть на месте. И я поступила. С первого курса я откуда-то знала, что хочу работать только с маленькими детьми. И на 3 курсе стала искать работу в детских садах.
Так я нашла «Взмах», где я выросла от помощника воспитателя до педагога. Путь был долог, но, кажется, так все и должно было случится.
Думал ли я что когда-то стану работать с детьми? Наверное нет. С самого детства был активным ребенком и мне нравилось веселить людей, устраивал концерты на семейных застольях! Пел, танцевал, рассказывал стихи, вообщем мне очень нравилось внимание!
В школе выбрал путь «клоуна» участвовал во всех мероприятиях, конкурсах, спектаклях, так сказать продолжил веселить народ) А когда в 11 классе пришло понимание, что все. детство закончилось и нужно выбирать профессию, я был в растерянности тк четкого понимания кем я хочу быть у меня не было! После долгих раздумий понял, что все что я умею и люблю так это выступать и играть. Было принято решение поступать в Театральный институт.
Когда я из маленького поселка приехал поступать в большой город Санкт-Петербург было немного страшно, мне казалось, что я один и никому здесь не нужен. Сначала пробовал поступить в театральную академию или в институт культуры, но таких как я «самородков» уж очень много оказалось, поэтому я был немного разочарован самим собой решил пойти в РГПУ им Герцена, поступать на педагога организатора мероприятий, но как только я пришел подавать документы, увидел очередь для поступления на новое отделение «Педагог театрального искусства» понял, ну вот это то, что нужно! И решил рискнуть, попробовать поступить. С тех пор Театр и я неразлучны!
Шесть лет учебы пролетели как одни миг! Куча знакомств с потрясающими людьми, выступления, спектакли! Летом работал в детских летних лагерях. Это то чем хотелось заниматься!
После выпуска, решил что нужно немного передохнуть и сменить фокус, искал работу на первое время, так я и нашел Взмах, но что-то пошло не так и я здесь уже пятый год. и пока Взмах меня не опускает. каждый день непохож на другой и это вдохновляет! И теперь не вижу свою жизнь без детей и наших веселых занятий! Я учу детей, а они учат меня! Наверное это и есть счастье!