Работаем в двух столицах!

IQ колледж
"Взмах"

Для малышей от 1,5 до 7 лет.
Работаем в режиме детского сада

Заказать обратный звонок
роботы и ребенок
333

Добро пожаловать
в Киберленд

шарики

Мы рады представить вам «IQ-College» − учебное заведение для малышей, формирующее СОВРЕМЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ, ставящее своей целью то, чего никто еще пока не сумел − воспитание самостоятельно мыслящего человека, ЧЕЛОВЕКА ПОЗНАЮЩЕГО, любящего и умеющего познавать, исследовать, создавать.

Человека, умеющего выходить за рамки известного, не теряющегося, столкнувшись с неведомым, человека, не только и не столько накапливающего знания, сколько размышляющего о применении известного, исследующего неизвестное и создающего новое!

Вы скажете − слишком амбициозно? Все это не для малышей?

Напротив, мы абсолютно уверены, что начинать такую работу надо именно с малышами! А вот, что нельзя заканчивать ее в возрасте 7-ми лет, мы абсолютно согласны! И ни в коем случае не собираемся!

Продолжение нашего приключения ожидает наших выпускников в специализированных классах частной школы «Взмах»!

Читать далее...

робот болт

Хотите познакомиться с тем, как устроена жизнь в IQ-COLLEGE для малышей? Пожалуйста!
Рассказываем о самом главном

Что самое главное в любом детском садике?

Мы выделили 4 направляющие. Те, на которых держится вся непростая механика детского мира. Вот они:

  1. Среда. То, что окружает малыша, создает визуальную и чувственную составляющую его мира.
  2. Наставники. Те, с кем он разделяет свою жизнь. Кто поддерживает его, озадачивает, отвечает на его вопросы, с кого он берет пример.
  3. Образовательные сценарии. Все то, что обычно называют «программой». То, что с нашей помощью переживает маленький человек.
  4. Инструменты. То, благодаря чему, мы достигаем поставленных целей. При помощи чего наши Наставники помогают малышу воплотить в жизнь все предлагаемыми сценарии, максимально полно реализовать все свои способности.
Узнать подробности
Дети

Среда

  • дружелюбная
  • поддерживающая
  • улыбчивая

Во-первых, каждый наш маленький ученик должен чувствовать себя комфортно. Не бояться проявлять себя, задавать вопросы, делиться своими чувствами, высказывать свое отношение, мнение. Он должен доверять взрослым, которые его окружают, чувствовать их симпатию и уважение.

  • интригующая
  • будоражащая
  • воображение

Во-вторых, для нас важно, чтобы все, что окружает малыша, не просто выглядело эстетично и воспитывало его вкус. Помимо этого, окружающая среда должна привлекать внимание, провоцировать вопросы, удивлять, заинтересовывать, развивать! И мы очень стараемся создать такую среду!

Тут и небольшие вращающиеся шестеренки, и маленький домашний водопадик, и огромные замысловатые рисунки, в которых то ли есть, то ли нет отличий, но зато есть такое количество всевозможных замысловатых, иногда забавных, иногда удивительных деталей, что рассматривать их можно бесконечно. Здесь же и песок, на котором можно рисовать прямо ладошками, и глина, из которой можно создать все, что душе угодно, и удивительные механизмы, которые можно и даже нужно разбирать, чтобы посмотреть, что же там внутри…

Читать далее...

  • яркая
  • насыщенная
  • уникальная

Коротко, в двух словах рассказать обо всем этом точно не получится! Для того, чтобы познакомиться со всем этим богатством, более того − получить все это в свое полное распоряжение, нужно стать одним из наших учеников. И у ваших малышей есть такая возможность!

Наставники

  • позитивные
  • чувствующие
  • любящие детей

Невозможно быть готовым к любому детскому вопросу. Но быть готовым встретить его с интересом можно и нужно. Наши Наставники — настоящие проводники в мир неведомого, но постижимого!

Они молодые, образованные, увлеченные, много-много знающие о мире, но не считающие, что они знают все. И это так важно, когда взрослые в ответ на детский вопрос не зачитывают наизусть главу из Википедии, а удивляются и радуются интересу ребенка, проясняют, что породило этот вопрос, какие внутренние рассуждения и предположения его вызвали.

Читать далее...

  • любознательные
  • эрудированные
  • увлекающиеся

Вы знаете, ведь это очень важно и очень интересно, то, как ребенок рассуждает наедине с собой. Зачастую нам взрослым это совершенно не ведомо.

А вот если потратить определенное время и уделить малышу толику своего внимания, можно окунуться в настоящую сказочную страну — в мир детской логики, приобщившись к которой, можно поучаствовать в ее становлении и развитии. И, конечно, работая с детским вопросом, не следует без обсуждений предлагать ребенку готовый «взрослый» ответ, следует рассуждать вместе с ним, вместе размышлять, высказывать предположения, собирать те сведения, которые их доказывают или опровергают высказанные версии, вместе находить наиболее исчерпывающее решение.

Читать далее...

  • думающие
  • ищущие
  • профессиональные

Наши Наставники научены превращать обычное детское любопытство в настоящий исследовательский интерес. А каждый детский вопрос − в увлекательное путешествие, которое не имеет конца!

Запишитесь на экскурсию!

Образовательные сценарии

Как мы поняли, что время для такого учебного заведения пришло? Мы почувствовали, что не все необходимое для развития можно собрать дома. Если пульты управления, айфоны, планшеты, а то и компьютеры может найти практически каждый современный ребенок, и, наверное, добрая половина из них уже в детсадовском возрасте разбирается в устройстве и функционировании многих из этих устройств получше любого взрослого, то 3D-принтер или оборудование для обучения робототехнике, к сожалению, не так доступно. А если и приобрести все это, не каждому родителю достанет знаний, чтобы помочь малышу во всем этом разобраться. А ведь то, что составляет мир ребенка, пока он совсем мал и не «застроен» взрослыми сценариями, то и формирует его мозг, КОТОРЫЙ В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ ТАК ПЛАСТИЧЕН, ЧТО, кажется, не имеет никаких ограничений

Мы знаем очень много таких вещей, в которые могли бы и захотели бы играть современные дети. И в которые пока они не могут играть ни дома, ни в обычном детском саду. Наш колледж будет оборудован несколькими лабораториями, в которых малыши с 2-х лет могли бы свободно играть — экспериментируя, изучая, исследуя.

Итак, в нашем маршрутном листе:

цифра

Все то, что развивает мозг, память, внимание, логическое мышление, интеллект. Всевозможные (наш список насчитывает несколько десятков наименований) игры, тренажеры, занятия, соревнования

цифра

Все то, что развивает творческое мышление, фантазию, включая и живопись, и театр, и конструирование, и создание всевозможных моделей: как простых, при помощи карандаша, бумаги и ножниц, так и более сложных — различных приборов и датчиков.

цифра

Все, что развивает речь и вербальные функции, включая изучение и родного, и иностранного языков. Знакомство с существующими историями, создание (а после — проигрывание) своих сюжетов — как реалистичных, так и сказочных или фантастических. Дискуссии и, конечно, подзабытые современными воспитателями всевозможные речевые игры.

цифра

Все, что необходимо для подготовки к школе. Обучение чтению по нашей собственной уникальной методике. Создание и закрепление навыков, связанных с чтением. Скорочтение. Формирование психологической готовности к обучению. Умение работать в группе и самостоятельно. Развитие внимания, памяти, различных видов мышления. Формирование эрудиции, собственных представлений об окружающем мире, профессиях, науках.

цифра

Отдельной строкой необходимо сказать об обучению математике. Именно так! Мы не просто считаем до 10 и учим цифры. Мы занимаемся настоящей математикой и даже немножко алгоритмированием. А вот робототехникой — даже и не немножко.

цифра

Все, что помогает лучше научиться владеть собственным телом, выстроить координацию мозг-глаз-рука, слух-мозг-тело. Тут и физические упражнения, ритмика, танцы и, не удивляйтесь, игра на музыкальных инструментах. Конечно, не претендуя на лавры гениальных исполнителей для каждого юного ученика, а решая более важную задачу — максимально полного развития мозга. Сюда же мы отнесем и всевозможные упражнения на координацию, на мелкую моторику, направленные на точную работу не только руками, но и всеми частями тела.

робот Возможно, вы заметили, что многие из наших направлений больше ориентированы на развитие левого полушария. Для того, чтобы этого дисбаланса избежать мы, конечно, будем развивать и правое полушарие, гуманитарные навыки! Воспитывать вкус, способствовать формированию чувства прекрасного, просвещать не только в науках, но и в искусствах. Мы уверены − будущее не за людьми, уподобившими себя машинам, будущее за Человеком чувствующим, гармоничным, способным к творчеству и потому готовым превзойти любую машину!

Инструменты

Образовательный холдинг “Взмах” создает и оттачивает свои инструменты и методики на протяжении вот уже 3-х десятилетий. Мы не просто анализируем и отбираем лучшее из мировой педагогической практики. Мы не только, упорно размышляя и фантазируя, создаем собственные уникальные методы и приемы. Мы имеем счастливую возможность наблюдать за нашими выпускниками - учащимися начальной и старшей школы, студентами, молодыми специалистами - и понимать, какие именно методы дают самые лучшие результаты, ведь самому старшему выпускнику наших колледжей в 2025 году исполнится уже 36 лет!
  • любовь
  • уважение
  • поддержка

Мы не используем методов давления и принуждения. Опираемся на присущее ребенку врожденное любопытство, используем игровые методы, соревнования, творческие проекты, баллы

  • индивидуальный
  • подход
  • вера в возможности ребенка

Мы не спешим получить результат, например, именно к 1 мая. Все дети разные, и интеллект их развивается различно. Мы не сравниваем детей друг с другом. Только с собой вчерашним. Следуем не только велениям программы, но ориентируемся и на собственные познавательные интересы ребенка. Предоставляем каждому ребенку возможность быть успешным, а в чем-то и лучшим

  • креативность
  • умение думать
  • интерес

Ориентируемся на понимание, а не заучивание, учим думать, самостоятельно решать задачи, а не просто запоминать. Развиваем, а не просто формируем навыки.

  • уникальные
  • методики
  • собственные
  • разработки

Почти 30 лет разрабатываем методики обучения и развития. На каждый аспект развития − продуманная стратегия. Например, чтению мы обучаем по собственной уникальной методике — с помощью собственного «волшебного букварика», весело, соревновательно и абсолютно эффективно. В 5 лет все наши дети читают!

Наши проекты

Юные обитатели IQ-college живут очень интересной и насыщенной жизнью! Отправляемся в виртуальные путешествия, снимаем яркие и весёлые ролики, устраиваем битвы роботов, ставим красочные спектакли. Хотите посмотреть?

Конечно, создавая программу нашего колледжа, мы используем лучшее из мировой практики, изучаем и творчески воплощаем многие-многие разработки наших предшественников и коллег.

Методика Марии Монтессори

Основана на развитии природной самостоятельности ребенка, его врожденного любопытства, естественного стремления к обучению.

Мы стараемся, чтобы дети все, что могут сделать сами, делали самостоятельно, тем самым развивая в них самостоятельность и уверенность в собственных силах. Мы не сравниваем ребенка с его приятелями по группе, а только с «ним же самим, но вчера». Дети делают не что надо, а что могут и хотят. И у ребенка формируется позитивная самооценка и самодостаточность. Очень важно, что все, что находится в Монтессори-зоне, расположено таким образом, чтобы ребенок смог самостоятельно это достать и сразу же начать работу. В IQ-College мы насыщаем эту среду не только дидактическими пособиями автора методики, самой Марии Монтессори, но и другими, более современными, вызывающими актуальный интерес и любопытство ребенка всевозможными техническими устройствами и их деталями.

Читать далее...

Ментальная арифметика

Во-первых, это метод быстрого счета в уме и вообще развития математических способностей. Кроме того, ментальная арифметика — это методика, позволяющая научиться направлять внимание на одну задачу и за счет этого моментально с ней справляться.

Целью ТРИЗ является не просто развитие фантазии детей, но и научение их мыслить системно, с пониманием и включением в размышления всех происходящих процессов. Главное отличие ТРИЗ от заданий традиционной школы в том, что от ребенка требуется не найти «единственно верное» решение, а выявить суть задачи, определить основные направления поиска и научиться отходить от традиционных решений. В конечном итоге развивается память, внимание, наблюдательность, творческое воображение, ассоциативное мышление, формируется навык анализа любой поступающей информации, качественно иное, более осознанное и творческое отношение к жизни и окружающему миру.

Читать далее...

Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)

Элементы ТРИЗа можно использовать при работе даже с самыми маленькими. С малышами мы начинаем работать в игровой форме и с самым знакомым для них материалом − со сказками.

Как это достигается? В начале обучения дети используют специальные счеты − абак, что способствует, в частности, развитию мелкой моторики. И работают на этих счетах обеими руками, что помогает задействовать в процессе сразу оба полушария мозга, а не только ведущее (у правшей — левое, а у левшей — правое). Как известно, разные полушария у человека выполняют разные функции. В левом доминируют последовательное мышление, логический анализ и языковые навыки. Правое же отвечает за фотографическую память, креативность, концентрацию внимания, ориентацию в пространстве. А ментальная арифметика позволяет одновременно развивать оба полушария мозга ребенка.

Читать далее...

Методика Людмилы Георгиевны Петерсон

Обучение математике по этой методике возможно начинать с самого раннего возраста. Знания преподаются в простой, доступной форме.

Ребенок как бы «наслаивает» новую информацию на уже имеющуюся. В отличие от традиционной программы обучения математике, уже самым маленьким детям рассказывают, казалось бы, еще сложные для освоения темы, но даются они детям в простой, интересной игровой форме, что делает их доступными для восприятия в любом возрасте. На занятиях снижается тревожность детей, снимается страх перед ошибкой. Дети не боятся пробовать, высказывать и обоснованно отстаивать свою точку зрения. Благодаря игровым формам у ребенка пропадает страх перед новым. Этот метод постепенно развивает мотивацию к самостоятельному познанию мира, логическое и творческое мышление. Замечено, что дети, обучающиеся по методике Петерсон, знают намного больше своих сверстников и опережают их по развитию на 1–2 года.

Читать далее...

Узнать цены

Наши IQ занятия

Почему IQ-College the best ?!!

Мы и роботы

Наши филиалы это: экологичная среда.
Уютные, прекрасно оборудованные помещения.
Всё необходимое для обучения и развития.

шестеренка

Все филиалы расположены в экологически чистом месте: парк, озеро, прекрасный воздух, вид на естественные водоемы.

Наши Наставники, Методисты, Администраторы

«IQ колледж „Взмах“ — это команда молодых увлеченных профессионалов, знающих и любящих своё дело. Они умеют очень просто и весело учить детей совсем непростым вещам. Многие из них, помимо педагогического образования, имеют еще и образование техническое. А есть и такие, у кого за плечами опыт участия, и даже побед в многочисленных соревнованиях по программированию и робототехнике».

В нашей работе точные науки и творчество, приобретение
и применение знаний гармонично соседствуют друг с другом. А в итоге мы получаем прекрасный результат – выпускника IQ-колледжа Взмах

Наши выпускники

  • Здоровы! Уверены в себе, жизнерадостны, любознательны, работоспособны.
  • Эрудированны, много знают, умеют самостоятельно думать, умеют и любят учиться.
  • Умеют читать, считают и решают арифметические задачи в пределах и за пределы 100.
  • Осведомлены как в гуманитарных сферах, так и в науках, современных технологиях.

Отзывы об IQ-college

Юлия Энгель
"Наш любимый детский сад! До того, как я познакомилась со "Взмахом", я считала что в детский сад водят детей только в случаях, когда родителям необходимо работать. И мне всегда было жалко детишек, ходивших в сад. Но… после знакомства со "Взмахом", я кардинально поменяла мнение и очень сожалела, что мой первый ребенок не ходил туда. Это место создано для радости , счастья и развития детей в любящей и теплой атмосфере! Мой сын бежит туда всегда , ведь там его ждут друзья, любимые воспитатели и невероятные каждодневные приключения, которые придумывает команда "Взмах"! Спасибо вам огромное, что вы набираете к себе в команду людей, которые по-настоящему любят детей и готовы вкладывать в них самое лучшее, придумывая самые невероятные занятия !"
Алена Д.
"Мы долго искали не просто развлекательный милый детский сад, а пространство, где ребят хорошо готовят к школе. Айкью–колледж – это то, что нужно! С ребятами ежедневно занимаются, и к первому классу каждый уверенно общается на английском языке, хорошо пишет и читает. Много дополнительных «умных» занятий (без дополнительных оплат и поборов) - робототехника, конструирование, разные эксперименты и тп. После нашего сада ребенок был полностью готов к 1 классу. Мало того, сразу же стал одним из лучших первоклассников. «Взмах», наша вам благодарность и только самые лучшие рекомендации!"
Светлана С.
"Ходим в этот детский сад уже второй год, дочке нравится, обожает воспитателей Настю и Машу - они и правда у нас самые лучшие! Очень разнообразные и интересные занятия: теория большого взрыва, конструирование, развитие речи, музыка, танцы, физкультура, творчество, кулинарная школа, Английский язык. А ещё разные проекты, каждый месяц свой проект, дети очень вовлечены!"
Людмила Борисова
"Мой сын заканчивает обучение в детском саду при школе "Взмах", и теперь могу с уверенностью сказать, что это лучшее образовательное учреждение из тех, с которыми мы знакомы. Перед тем, как выбрать детский сад, мы с мужем обошли около 20, и еще несколько знали по отзывам, в итоге остановились на "Взмахе". Здесь очень интересная программа, детьми занимаются и обеспечивают всестороннее как творческое, интеллектуальное, так и физическое развитие. Особенно стоит отметить языковую программу. Безусловно, рекомендую."
Светлана Данилевская
"Когда выбирали садик, ориентировались прежде всего на отношение к детям, разностороннее образование и гибкий график – все это вместе родителю идеально. Но с каждым днем, вот уже второй год открываем все новые и новые плюсы для себя в садике. Очень радует, что вы не стоите на месте, а постоянно придумываете что-то новое и улучшаете существующее. Поражает неподдельный интерес, с которым все сотрудники относятся к детям и к занятиям, для нас это очень важно. Тьюторы - прекрасные, программа развития - великолепная! Прогресс развития детей - колоссальный. Все время рассказывают нам что-то новенькое). Здорово, что ведете фотоотчет знаний, мы видим, как детки проводят время в садике и получаем от этого большое удовольствие!!! Собираемся ходить до школы (а может и после – на доп. занятия) и отправить сюда же младшего. Спасибо Вам большое!"
Ксения Давыдова
"К сожалению, мои дети Макар и Кристина пришли в садик «Взмах у озера» только в старшую группу. Меня сразу покорило то, что один из наставников взял моего растерявшегося, готового заплакать мальчика за руку и показал, рассказал про фотографии ребят на стенах, про забавные моменты из жизни садика. До этого дети категорически не соглашались оставаться в детском коллективе без мамы (неудачный опыт в гос. садике). Макару сразу передалось спокойное настроение тьютора-наставника. Здесь в детей никто не вдалбливал «морали», а скорее их заинтересовывали познавательной, творческой и созидательной деятельностью. В садике детей на очень доступном уровне привлекали к благотворительности (ребята продавали свои поделки и собирали деньги в помощь нуждающимся). Проводили субботник на общественной территории. Вечером мои дети с горящими глазами наперебой рассказывали мне факты из мировой истории, как пекли кексы, или как разучивали роль к спектаклю. В конце дня наш второй тьютор Алина всегда рассказывала, как психологически чувствовал себя в саду ребёнок, как ел, с кем играл, были ли проблемы и как они решались. Во "Взмахе" я поняла, что такое индивидуальный подход к детям. Очень приятно было наблюдать за жизнью детей через постоянно пополняемые очень качественные фотографии в группе. Спасибо!"