vzmakh.ru   








Проба пера
рефераты, курсовые, эссе, сочинения и многое другое


В 10 классе состоялся гуманитарный интенсив. Целых две недели мы мучительно размышляли о проблемах бытия, о значимости собственного существования, о любви и о божественном... Все эти раздумья были объединены одной непростой темой - "Проблема выбора".
Любовь Александровна, Александр Валерьевич, Светлана Игоревна и Анна Леонтьевна рассказывали, кажется, обо всем на свете - самураях, лабиринтах, смерти, кино...
Всем нам было очень полезно немного отвлечься от реальности, побыть наедине со своими мыслями и понять таки, наконец, кто мы есть в собственном представлении. Но самое интересное, что вопросов осталось гораздо больше, чем появилось ответов, ведь лабиринты наших чувств бесконечны. Наверное, это к лучшему - нам есть к чему стремиться...

Моя встреча с неизбежным.
Эссе Соколовского Александра 10 класс

Моя встреча с неизбежным.
Эссе Саши Литманович 10 класс

Моя встреча с неизбежным.
Эссе Нестерова Александра 10 класс

Психология творца (Образ творца в произведениях Чехова и Булгакова)
Работа ученика 11 класса Ивана Стрелкина

  Проблема выбора (по книге Мэрлина Мэнсона "Долгий Трудный Путь Из Ада")
Эссе Петровской Екатерины 10 класс

Проблема выбора (по роману Эрнеста Хемингуэя "По ком звонит колокол")
Эссе Нестерова Александра 10 класс

Проблема выбора (по роману Харлана Эллисона "Мальчик и его собака")
Эссе Соколовский Александр 10 класс

 

Мой самый счастливый день
Эссе Полины Галинской, 8 класс.

Место где я люблю бывать
Эссе Елены Хапцовой, 8 класс.
Эссе Владимира Санникова, 8 класс.

3 ноября 2002 года в БШ состоялась конференция с интригующим названием "Итоги ХХ века". Бизнес-школьники очень серьезно готовились к этому событию: кроме создания уникального музея "Коммунальная квартира" и не менее уникальной "Ленты времени", все ученики 9-го и 10-х классов писали рефераты о самых известных людях ХХ века. Перед ними стояла очень сложная задача: рассказать о человеке, которого автор считает выдающейся личностью ХХ века, причем объем работы был строго ограничен 1-й печатной страницей! Авторы лучших рефератов выступили с докладом на конференции. Из этих 15-ти работ мы предлагаем вашему вниманию шесть самых, на наш взгляд, оригинальных, в которых "выдающаяся личность ХХ века" не заслонила собой, а наоборот, оттенила личность самого автора:

2pac
Реферат Гершун Ольги, 11-БШ.

Queen. Воздавать каждому своё.
Реферат Геращенко Натальи, 9 кл.

Карл Густав Эмиль Маннергейм.
Реферат Шамариной Александры, 10 кл.

Эрик Берн.
Реферат Ивана Стрелкина, 9 кл.

Гений ХХ века - Василий Кандинский или Почему? Как? и Что?
Реферат Челноковой Ирины, 9 кл.

Казимир Малевич.
Реферат Дмитриева Артема, 9 кл.


Как известно, в БШ есть гуманитарная специализация, и традиционно гуманитарные классы пишут курсовые работы. Для написания такой работы требуется прочесть и осмыслить большое количество специальной научной литературы, обзор которой и является 1-й (реферативной) частью курсовой. Основная часть курсовой работы представляет собой вполне серьезное самостоятельное исследование. Кульминационным моментом является защита курсовых, на которой присутствуют члены гуманитарной кафедры, оппоненты, преподаватели и слушатели БШ. Мы предлагаем вашему вниманию 4 курсовые работы этого года, которые были удостоены оценки "отлично":

Солнце.
Курсовая работа Бута Дмитрия, 11 кл.

Жизнь и творчество В.И. Даля.
Курсовая работа Брятова Андрея, 11 гум.

Образ Наполеона Бонапарта в русской литературе 19 века.
Курсовая работа Патраковой Анастасии, 11-гум.

Теория и практика джихада на фоне Большой Кавказской войны.
Курсовая работа Быковой Натальи, 11-гум.


 



  хочу вернуться на главную страницу БШ